Я тоже лью синтетику ,пробег за год бывает разный в основном 20 тыс и бывает по больше меняю 9-10 тыс ,по производитилю должен лить 5 W30 а лью 5W40 так как не такие уж у нас уже и морозы по зиме да и как машина обслуживалась до меня в курсе есть полный бриф по ее обслуживанию с покупки прежней хозяйки с новца так там в последних 3 заменах заливали 5W40 и меняли через 10 тыс .Вот Антонина спрашивала где весь форум МОЛЧИТ ,вот она всех и разбудила ,а какое лить и когда менять дело каждого .
Что будет если вовремя не менять масло.
Автор темы:
LARS
, 26 апр 2014 23:54
замена масла моторное масло
119 ответов в этой теме
#61 Оффлайн
Отправлено 17 Август 2016 - 22:13
#62 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 00:40
Меняю масло каждые 10-12 тысяч. Как начнёт говорить компьютер, сколько осталось до замены расходников. У него это приходит от 10 тыр и до 12-ти, пиликает вот в этом диапазоне и меняю.
Масло у меня ещё и с дурным допуском. Для сажевика. К примеру у Михи выбор не большой по маркам. Мне вообще нравится TOTAL как производитель масел.
Eni - 145.000/ литр
Titan - 180.000/ литр
Castrol - 200.000/ литр
Фильтр кнехт - 125.000/шт.
Ну а 10 тыр за год не проблема проехать. Сравниваю со знакомыми которые ездят по 30-40 тыр в год. Это получается раз в квартал менять масло на моей машине.
К примеру у брата в X5, влазит 8 литров масла. Ездит наверно в магазин даже на машине. Менять раз в квартал. По считайте в какие деньги это вливается. Наверно даже уже проще откапиталить двигатель. Через несколько лет. После не частой замены масла и то не факт что именно он попадёт на это )
Сообщение изменено: Cruel (18 Август 2016 - 00:42)
#63 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 08:45
Лучше не капиталить, мне капиталка по зиме обошлась в 1000 уе, это с расходниками и работой + месяц без машины, так что любишь кататься, люби и саночки возить, меняй все во время и будет тебе счастье)
#64 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 08:50
Все берем на заметку - после Cruela машину не покупать!!!:)Наверно даже уже проще откапиталить двигатель. Через несколько лет. После не частой замены масла и то не факт что именно он попадёт на это )
#65 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 18:09
Сегодня ко мне на работу заезжал Леха Cruel, был свидетелем разговора. Заезжает Спринтер-собака на замену масла и фильтров,
спрашиваю "через сколько меняете?"
"15тыс."
Я -"много проехали?"
"250 тыс сам проехал за 3 года, всего на одометре 365тыс"
Я - "как мотор,масло не берет?"
"все хорошо,масло не берет"
Я -"вот человек говорит нужно менять через 6-7 тыс" объяснил про спор.
Говорит бывают "клавиатурные воины", а бывает "клавиатурный профессор" (без обид,ничего такого я не рассказывал)), пусть купит себе Спринтер,зальет 11 литров синтетики хотя бы самой дешевой и поменяет разок другой через 6 тыс. и посмотрит. У самого то машины нету наверно или льет себе какую дешевую хрень?
Мне вот все-равно кто как меняет, никому ничего не советую,просто написал что люди у нас меняют через 15 тыс. И при совете менять через 6 тыс. все будут смеяться. Буду еще спрашивать у людей приезжающих к нам и передавать ваши советы, потом буду писать сюда(самому уже стало интересно) кто через сколько меняет,сколько проехал км (а то вдруг матор убил такими заменами) и что думают о заменах почаще.
#66 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 18:29
ай пофиг, надоело спорить)
Сообщение изменено: smbelt (18 Август 2016 - 18:38)
#67 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 18:54
Виталя, а никто не учитывает этого. У друга спринтер (ты знаешь его), спринтер получает под хвост постоянно, и на сухом, и на мокром асфальте боком любит проехать (про зиму я вообще молчу), льет синтетику, меняет 8-8.5 тысяч. И знает - если не поменяет - мотору вата будет, потому что эксплуатирует жестко. Вот и вся политика. Ездишь только по прямой и не крутишь мотор выше 2.5 тысяч? - можешь и через 20 000 масло менять, все в порядке будет с мотором.Последний раз повторю, 6-7 тыс при агрессивной езде
#68 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 19:06
ладно бы не учитывали, так пишешь это и не читают.Виталя, а никто не учитывает этого.
#69 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 20:25
интереса ради и я буду спрашивать, кто и как на этой масляной замене заморочен
лично я интервал замены беру из показаний самого авто, вычисление которых было заложено конструкторами ещё в те времена, когда машины делали на совесть (ну или не гнали откровенный шрот как сейчас)
Вот на фото два из пяти зелёных прямоугольничков уже погасло. Скорость угасания зависит от режимов город/трасса. Каждая вторая замена масла подразумевает и некие другие технические регламентные замены, но ничего конкретно не скажу, бо уже забыл. Но эту информацию всегда можно найти. Я это к тому, что это не я придумал такой интервал замены в 8-10k конкретно у моей машины.
#70 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 20:26
Я в году 2005-м купил Ауди 100 , человек с нее сдувал пылинки,масло менял полусинтетику через 12 тысяч а вот масляный фильтр через раз, масло всегда было светлое,будто только залитое,даже после большого пробега. Больше таких двигателей у меня не было. Проехал на ней 180 000 и продал. С мотором было все отлично. Я правда так не экономил на фильтрах.
#71 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 20:31
так меньше 15т делать замену-это хорошо или все таки плохо? уже запутал совсем
#72 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 20:57
Я это к тому, что это не я придумал такой интервал замены в 8-10k конкретно у моей машины.
Вт и у моей 10-12 пишет сам автомобиль. я с ним не спорю. Заливаю кода говорит. Начинает пиликать и писать на бортовике всякую ересь. Поэтому доверяю конструкторам фольксваген и меняю как они предложат.
так меньше 15т делать замену-это хорошо или все таки плохо?
думаю хорошо. Если есть лишние финансы. А так я к примеру делаю, как говорит бортовой компьютер.
К примеру в гольф я мог купить полусинтетику за 150.000. Там я мог и каждые три тысячи менять. А теперь немного накладно. Каждые три тысячи менять масло.
Но для гольфа точно плохим не было , что я менял часто масло.
#73 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 21:22
три тысячи менять масло.
так зачем три тысячи? 10-11 если не наваливаешь, зачем издеваться над двигателем и менять после 15? Что я и доказывал с самого начала. А мне тут ржали в правое ухо. А теперь говорят что меньше 15 это хорошо.
Задал вопрос тем кто смотрит за автосом и дает под хвост
Сообщение изменено: smbelt (18 Август 2016 - 21:21)
#74 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 21:22
Мои знакомые почти все через 15 меняют,ссылаясь кто на комп бортовой,кто "на бутылке написано".А я как-то привык менять через десятку,раз в квартал ,да еще и со всеми фильтрами)
#75 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 21:25
Они тоже все диванные эксперты?
Мои знакомые почти все через 15 меняют,ссылаясь кто на комп бортовой,кто "на бутылке написано".А я как-то привык менять через десятку,раз в квартал ,да еще и со всеми фильтрами)
по мне если тошнить то даже в таком режиме это многовато. Ну а если притапливать, то 15 извините уж очень много. А те кто утверждает- А я льу усегда после 15т, дажа на своем первам жигули и сейчас такжа лю. Совсем не дальновидные, не хотелось бы у такого деятеля машину приобрести.
#76 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 21:28
Про 10 тыс я вполне согласен, но 6...
#77 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 21:38
МИШАААА!! :-) Услышь меняяя!! :-) Критическое вождение!!! Наваливать боком, шлифовать, давать под зад машине не каждый день конечно, но через день! Так видно?))
Комменты с группы БМВ клуба. Как думаешь почему я там спросил кто и как меняет, а не в клубе таврии с объёмом 0.8л или в клубе оки 1.0 литра? Эти частиком наваливают и четко понимают, что лучше поменять синтетику раз в 6-7т или 8, чем покупать мотор М или 3-5 литровый. Я это с самого начала говорил! А ты увидел одну шестерку из контекста и гнешь линию, так же и спросил у покупателя. Надо было у него спросить когда в последний раз он наваливал на своем корче
#78 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 21:44
Как начался спор про критическое вождение не было ни слова, это во первых. Покажи где ты написал про это. Ну а во-вторых какое у Тони критическое вождение? Все началось с совета менять ей через 6-7 тыс.
#79 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 21:45
Где я советовал ей менять? Именно ей? я писал что 15 это много!
#80 Оффлайн
Отправлено 18 Август 2016 - 21:46
10-11 если не наваливаешь, зачем издеваться над двигателем и менять после 15?
А тут вроде ни кто не говорил. Что обязаны менять. Каждые 15. Просто все меняют в 10-15 тыр так как дорого и вроде производитель не против. Так как накладно в таких как моя машина. А если гольф 3 и масло копейки стоит , то чего не поменять.
Вроде сообщений не было что обязан менять при 15-ти тысячах. Я думаю многие согласятся, что менять можно и при 7-ми тысячах не плохо. Но если добре даёт по карману. То я уж поступлю как говорит производитель.
Там тоже не дураки сидят. Вроде не Ваз делали.
например Eni масло для удлиненных интерваловзамены (LL - Long Life). Читаю на форуме ауди там люди ездят до 18-ти тыр спокойно.
Читать еще на тему: замена масла, моторное масло
Обсуждения →
Полезная информация →
5 поводов для замены масла в автоАвтор темы: LARS , 02 окт 2014 замена масла |
|
|
||
Обсуждения →
Полезная информация →
5 поводов для замены масла в автоАвтор темы: LARS , 11 фев 2014 замена масла, масло и 1 еще... |
|
|
||
Обсуждения →
Полезная информация →
Оптимальное время замены маслаАвтор темы: LARS , 09 фев 2014 замена масла, время замены масла |
|
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых