Перейти к содержимому


Фотография

Что будет если вовремя не менять масло.

замена масла моторное масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
119 ответов в этой теме

#21 Оффлайн   lesa

lesa

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Город:ЕЛЬСК
  • Автомобиль:SUZUKI LIANA МКПП 4x4 2006 г
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 Август 2016 - 18:30

Вот уже и споры пошли ,каждый сам понимает когда менять и то что пишут и говорят по сроку это просто слова или как говорил один знакомый работающий у афициалов ,это маркетинговый ход при покупке авто ,все зависит от того как эксплуатируется авто и в каких условиях .



#22 Оффлайн   Serj_2k

Serj_2k

    Merry Crisis !!!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 778 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 16 Август 2016 - 18:31

есть такие, купил у такого же умельца. который после 15-20т км менял масло, добавил присадок, при покупке вроде живой, после 30т сдыхает двигатель, не слышал про такое? 

раньше, когда  интересовался всякими отзывами людей о машинах, часто проскакивало наблюдение, что после замены масла у "новой" машины наблюдались фатальные проблемы с движком. А соль была в том, что перед продажей накачивали движок стероидами присадками и авто нормально проходило процедуру  продажи. Ну а замена эти присадки убирала )

 

у меня замена выходит в промежуток 8-10 тыс и зависит от соотношения пробега трасса/город. Чем больше города, тем быстрее гаснут индикаторы на бриборке, подсказывающие когда уже пора менять масло. Обычно одно деление гасло в среднем каждые 2 тыс. Сейчас менял масло как раз перед длительной поездкой. Первый "кубик" погас примерно через 3 тыс. 



#23 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 16 Август 2016 - 18:35

обычно это не аргумент, документ, исследования, опыты-это аргумент, а то что кто-то там меняет, извини не аргумент.

 Какой аргумент? Я никому не советую и не пишу что нужно менять через 15т, я написал через сколько люди меняют. Работаю сейчас с колесами и с маслом,с этого выводы и делаю, а не с того что какой то друг что то сказал и т.д. 


есть такие, купил у такого же умельца. который после 15-20т км менял масло, добавил присадок, при покупке вроде живой, после 30т сдыхает двигатель, не слышал про такое?

Не,не слышал. Сдыхает наверно потому что там пробегу под миллион вот присадок и наливают, а не от периодичности замены масла,или там документами подтверждено было? 



#24 Оффлайн   Storm

Storm

    Если время - деньги, то наше время еще не пришло...

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 258 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 3 series Touring Е46
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 Август 2016 - 18:55

 

но у меня после 5000 уже заметно что масло выработалось

 

Интересно как заметно?

 

Очень просто,по работе мотора сразу после заводки



Чего вообще по этому вопросу спорить, каждый меняет тогда, когда считает нужным, лично я каждые 8-10 тысяч, мотору от более частой замены только плюсы.



#25 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 16 Август 2016 - 19:06

Вот уже и споры пошли ,каждый сам понимает когда менять и то что пишут и говорят по сроку это просто слова или как говорил один знакомый работающий у афициалов ,это маркетинговый ход при покупке авто ,все зависит от того как эксплуатируется авто и в каких условиях .

Когда менять дело каждого. 


Не,не слышал. Сдыхает наверно потому что там пробегу под миллион вот присадок и наливают, а не от периодичности замены масла,или там документами подтверждено было? 

я спорить с тобой не собираюсь. Как узнали позже, продавший был таксистом и далеко не самым медленным, пробегу родного не скрученного было 200т. Присадок налили из-за того что  масло Г было в 70% времени трения, из-за не частой замены, из-за этого в следствии задиры и износ всего что смазывается, ты не внимательно читаешь... Ладно, меняйте масло раз в 25т, так еще дешевле) А так менять надо потому что я видел таких людей что при 22т не собирались его еще менять)



#26 Оффлайн   Дениска

Дениска

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Такси
  • Имя:Денис

Отправлено 16 Август 2016 - 19:09

Мойте руки перед едой, не заплывайте за буйки, переходите проезжую часть за разрешающий сигнал светофора, соблюдайте требования руководства по эксплуатации автомобиля (все, а не только в части периодичности смены масла) - и будет вам счастье.

#27 Оффлайн   Dimonmoz

Dimonmoz

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • Автомобиль:Opel Movano B
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 Август 2016 - 19:42

Основной причиной преждевременного износа узлов двигателя является масляное голодание, а не замена хорошего масла на хорошее новое через 8-15 тысяч. Само масляное голодание начинается уже с того, что ныне рулят маркетологи, а не инженера-консрукторы. А маркетологи подгоняют и сроки замены масла и количество масла в двигателе, так чтобы клиент при расчете затрат на обслуживание обманул сам себя. Объемы всех новых авто для замены масла - укладываются в 4-5 литров, официалы регламентируют замену масла аж каждые 30 тыс...

 

В итоге потом удивляемся, почему техника, не то что миллион,  300 тысяч отходить не может. Сам меняю синтетику, но раз в 10 тысяч. Мне даже страшно думать, что через года три из бэушек можно будет взять, если за три года немцы по 200 тысяч наезжают, если все будут по регламенту 30 тысяч от замены до замены указывать.



#28 Оффлайн   Grag

Grag

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 345 сообщений

Отправлено 17 Август 2016 - 05:31

Меняю масло каждые 15 тысяч км или один раз в год (что первее наступит), согласно рекомендациям производителя. Моторное масло лью то которое ракомендует производитель (существуют допуски производителя). Меняйте масло после каждой поездки в магазин, тогда вообще двигатель будет как новенький! А почему вы другие технические жидкости, расходные материалы (колодки, свечи и т.п.) не меняете по рекомендациям производителя...ведь это тоже как никак влияет на работоспособность автомобиля и двигателя в частности.

#29 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 17 Август 2016 - 07:09

Еще можно резину не выезжать,можно выездить половину протектора и выкинуть. А что, сцепление с дорогой ведь не то уже.

Богатые люди. Масло тысяч под 200 + фильт + работа, проехал 6 000 км и опять отвали миллиончик.



#30 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 17 Август 2016 - 07:22

А можно взять на десяти тысячах слить грамм 30 масла, и потом при замене на пятнадцати сравнить какое было на 10 000, и какая вода на 15 000. Про колодки, резину - глупый аргумент, это все визуально видно, и если я вижу что колодки ещё не стерлись до половины даже - смысл их менять?? Даже если я проехал на них миллион километров. А масла и другие жидкости на глаз не определить, никак..

Богатые люди. Масло тысяч под 200 + фильт + работа, проехал 6 000 км и опять отвали миллиончик.

Эта фраза все меняет в корне, и это суровая правда, в подавляющем большинстве случаев - решает наше нищебродство, менталитет, экономичность (называйте как хотите). А остальные аргументы - что бы успокоить себя.

#31 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 17 Август 2016 - 07:54

А можно взять на десяти тысячах слить грамм 30 масла, и потом при замене на пятнадцати сравнить какое было на 10 000, и какая вода на 15 000. Про колодки, резину - глупый аргумент, это все визуально видно, и если я вижу что колодки ещё не стерлись до половины даже - смысл их менять?? Даже если я проехал на них миллион километров. А масла и другие жидкости на глаз не определить, никак..
 

Богатые люди. Масло тысяч под 200 + фильт + работа, проехал 6 000 км и опять отвали миллиончик.

Эта фраза все меняет в корне, и это суровая правда, в подавляющем большинстве случаев - решает наше нищебродство, менталитет, экономичность (называйте как хотите). А остальные аргументы - что бы успокоить себя.

А кто-то утверждал что масло станет лучше? Естественно оно будет хуже, как и все остальные детали и жидкости автомобиля. Так может лучше все менять на половине ресурса? хуже ведь оно становится!



Да и наверное этим занимаются специально обученные люди(наливают в баночки,тестируют и т.д.) а нам дают заключение о целесообразном использовании. 

Еще у меня вопрос - вы хоть раз синтетику себе заливали? меняли через 6 тыс.? Именно синтетику.



#32 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 17 Август 2016 - 08:23

Масло тысяч под 200

За литр,не дописал 



#33 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 17 Август 2016 - 08:47

Нет желания спорить. Каждому своё. Дабы не писать самому - скину чужое мнение, и с ним я согласен полностью. Как производитель вычисляет рекомендованный интервал замены масла? Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто. Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля чаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля. Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей.

#34 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 17 Август 2016 - 09:03

Простыми словами - все рекомендации направлены на то, что бы автомобиль проехал гарантийный срок, не более. Потому что производителю не выгодно что бы машины ездили вечно (как пример - 123 и 124 мерсы,можете найти статистику, как упали продажи мерседеса во времена этих моделей, люди просто перестали покупать новые модели, зачем покупать, если предыдущая модель ездит и не ломается)

Смысл я думаю понятен

#35 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 17 Август 2016 - 09:08

Не спорю.Просто ваше мнение исходит от слухов от соседа,друга,знакомого и т.д. а сами синтетику не льете и так часто не меняете. А вот лили бы так было бы интересно через сколько меняли бы масло если синтетика нормально отхаживает 15 тыс. Сильно сомневаюсь что меняли бы  дорогое масло так часто. Я вот синтетику не лил никогда, а если бы и залил то не менял бы через 6-7 точно. 10 еще ладно,но 6-7))

Знаю несколько авто, в которых их пробега больше 400 000,брали авто новыми,льют синтетику,меняют через 10 000,все хорошо. Как было бы при замене на 15 000 я не знаю


Сообщение изменено: mihed (17 Август 2016 - 09:10)


#36 Оффлайн   poluprov

poluprov

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 790 сообщений
  • Город:Ельск
  • Автомобиль:Peugeot 406
  • Имя:Валентин

Отправлено 17 Август 2016 - 09:15

Лью синтетику, меняю каждые 9,5-10,5 т.км. За год проезжаю до 30 000. Проблем пока не наблюдаю. Смысла менять реже только из-за того, что это синтетика, не вижу.



#37 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 17 Август 2016 - 09:36

Лил синтетику в первый мой Ниссан, менял через 7-8 тысяч. И это был не сосед или знакомый, а я сам. Таковы мои убеждения. А вы можете вообще на 25000 менять, дорого же))

Сейчас не лью, ибо смысла нет, моторы то старые.

#38 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 17 Август 2016 - 10:09

Ну если пробега за год 7 тысяч то можно и поменять и через 7



#39 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 17 Август 2016 - 10:52

Да не, машина вообще просто стояла.

p.s. региональный манагер, мало наверное ездит по области?))) изо дня в день мотал сотни км..

#40 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 17 Август 2016 - 15:46

машину заводить на прогрев раз в день, и делать ТО каждый месяц, колеса менять раз в месяц... Вы так восприняли слова? Поищи Михаил внимательно где я писал что 6-8т при агрессивной езде, а если тошнить то и 10-11 можно, не надо себя выставлять идиотом, который не умеет читать что ему пишут. 

Лис все правильно написал, то что я и хотел сказать. Вы забыли еще упомянуть ездить к официалам менять масло. Граг кстати, ты где меняешь масло, жидкости, колодки и прочее? Уверен что ты не ездишь в Гомель и не переплачиваешь в 3-4 раза за обслуживание авто, так что не заводите тему о том что вы строго следуете всем законам и советам производителей. Еще в самом начале писал про 150т км(варируется в нескольких тыс км в зависимости от машины) которые прописаны в книгах для эксплуатации на гарантию. Честно 5 сообщений полного бреда прочитал от вас. Сцепление не то, замена масла каждый месяц, ху??ю товарищи несете







Читать еще на тему: замена масла, моторное масло

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых