Перейти к содержимому


Фотография

Центр замены масла, шиномонтаж, продажа запчастей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
1545 ответов в этой теме

#141 Гость_Grag_*

Гость_Grag_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:47

да, синтетика лучше прокручивается зимой

#142 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:47

прокручивается зимой

в дизеле было заметно это. В бензине не заметил.

#143 Гость_slava107_*

Гость_slava107_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:20

да, синтетика лучше прокручивается зимой

Я бы так уверенно не заявлял. Легче прокручиваться будет то масло, которое имеет меньше вязкость.

#144 Гость_mouse_*

Гость_mouse_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:01

ну синтетика менее вязкая, поэтому легко и крутится ))) а минералку сложнеее прокрутить, т.к. самое вязкое масло

#145 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:03

ну синтетика менее вязкая, поэтому легко и крутится ))) а минералку сложнеее прокрутить, т.к. самое вязкое масло

и соответственно менее вытекает из двигателя с хорошим пробегом
Ford: "Go Further"

#146 Гость_mouse_*

Гость_mouse_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:08

если большой пробег и залить синтетику, будут течи и из прокладок и откуда только можно, т.к. двигатель старый, + будет большой расход масла на холодную, пока машина греется и кольца и т.д. еще не расширились, от сюда вывод - жрет масло)

#147 Гость_slava107_*

Гость_slava107_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:10

mouse вы не совсем правы. Давайте рассмотрим следующую ситуацию. На улице -20 по цельсию. У нас есть две канистры с маслом. В канистре номер 1 - синтетика 10w40, в канистре номер 2 - полусинтетика 5w40. У какого масла будет меньше вязкость?
Правильный ответ: у масла в канистре номер 2.

#148 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:10

если большой пробег и залить синтетику, будут течи и из прокладок и откуда только можно, т.к. двигатель старый, + будет большой расход масла на холодную, пока машина греется и кольца и т.д. еще не расширились, от сюда вывод - жрет масло)

О чём я и пытаюсь людям рассказать
Ford: "Go Further"

#149 Гость_mouse_*

Гость_mouse_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:12

ну вот мы все и разъяснили )

#150 Гость_slava107_*

Гость_slava107_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:12

Если двигатель не убит, то ничего выьекать не будет.

#151 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:14

mouse вы не совсем правы. Давайте рассмотрим следующую ситуацию. На улице -20 по цельсию. У нас есть две канистры с маслом. В канистре номер 1 - синтетика 10w40, в канистре номер 2 - полусинтетика 5w40. У какого масла будет меньше вязкость?
Правильный ответ: у масла в канистре номер 2.

обоснуйте по подробнее по каким признакам вы так считаете?
Ford: "Go Further"

#152 Гость_mouse_*

Гость_mouse_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:15

впринципе ты прав) по поводу вязкозти...

#153 Гость_mouse_*

Гость_mouse_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:15

Если двигатель не убит, то ничего выьекать не будет.

двигатель с миллионным пробегом в любом случае - УБИТ, как ни крути

#154 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:17

Человек просто ошибся не стоит его винить
Ford: "Go Further"

#155 Гость_mouse_*

Гость_mouse_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:19

не, не ошибся, человек дело говорит, но суть в том, что есть ведь много различных марок масел ))) и каждое масло отличается друг от друга именно вязкостью по SAE, а не названием... по названию - это просто привычнее так обьяснять)

#156 Гость_slava107_*

Гость_slava107_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:30

Нет, я ничего не путаю. 5w40, 10w40 и т.д. - это показатель вязкости при 0гр(туту могу ошибиться) и 100гр. И если на канистре написано 5w40 это вовсе не значит что это синтетика. Даже минеральное масло может иметь показатель вязкости 5w40, правда найти такое масло будет слишком трудно.

#157 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:34

Извините, может я и не прав, я в маслах не профи вот про водород и его производство -пожалуйста :rolleyes:
Ford: "Go Further"

#158 Гость_mouse_*

Гость_mouse_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:34

ну я тоже самое и написал ))) просто обычно минералочка это 15w40 ))) поэтому она самая вязкая)

#159 Оффлайн   LMN

LMN

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:Мозырь-Лельчицы
  • Автомобиль:Audi A4 В5 1,9 TDI
  • Имя:Максим

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:35

Хлопцы спросите у Михи, он вам все расскажет.

#160 Гость_mouse_*

Гость_mouse_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:42

ну то что мне надо я и сам знаю )))




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых