если брать с турбиной,насосом,то порядка 500 наверное)
Была такая идея, интересно по чем они сейчас, прошлогодний ценник известен.
Срочно нужна помощь!!!!!!
Автор темы:
Igor-0312
, 01 ноя 2013 20:20
1344 ответов в этой теме
#1121 Оффлайн
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 11:47
#1122 Оффлайн
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:47
в прошлом году со всем навесным 550, небыло только коробки
#1123 Оффлайн
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 18:44
сегодня споашивал,то 650
в прошлом году со всем навесным 550, небыло только коробки
#1124 Оффлайн
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 21:01
вот мне интересно,какой допустимый жор масла из-за колпачков?
#1125 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 16:46
Допустимый жор - это жор, допускаемый производителем. Допустимый жор из-за колпачков не бывает. На новых машинах жор в основном по кольцам идёт.
Если имелось ввиду - сколько может жрать из-за колпачков - думаю около 1 л. на 1000.
Померять компрессию, капнуть масло в цилиндр, снова померять. Теоритически, если компрессия не поднимется, а жор масла есть, то виноваты колпачки. Это теоритически - может быть вина и в кольцах и колпачках одновременно
Если имелось ввиду - сколько может жрать из-за колпачков - думаю около 1 л. на 1000.
Померять компрессию, капнуть масло в цилиндр, снова померять. Теоритически, если компрессия не поднимется, а жор масла есть, то виноваты колпачки. Это теоритически - может быть вина и в кольцах и колпачках одновременно
Сообщение изменено: mitt (12 Декабрь 2017 - 16:48)
#1126 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 18:29
вот тож думаю колпачки поменять ,да боюсь не отделаюсь ими...жор 1 литр на 1000Допустимый жор - это жор, допускаемый производителем. Допустимый жор из-за колпачков не бывает. На новых машинах жор в основном по кольцам идёт.
Если имелось ввиду - сколько может жрать из-за колпачков - думаю около 1 л. на 1000.
Померять компрессию, капнуть масло в цилиндр, снова померять. Теоритически, если компрессия не поднимется, а жор масла есть, то виноваты колпачки. Это теоритически - может быть вина и в кольцах и колпачках одновременно
#1127 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:05
Если автомобиль такой как в подписи, то концерн VAG допускает расход масла до 1 л на 1000 км. И вообще, где-то читал, что на бензиновых двигателях Гольф/Джетта этих годов выпуска возможен повышенный расход масла из-за маслосъёмные колпачков.
Делал двигатель на восьмидесятые 1991 г.в. 1,8 бензин. Начал с колпачков Goetze - расход масла упал с 1,2 л до 1 л.
Поменял кольца - kolbenschmidt. Сразу не понравилось составное маслосъёмные кольцо. Расход масла упал до 800 гр.на 1000, что естественно меня не устроило. Купил кольца Mahle - расход упал до 300 гр.на 1000. Так отъездом тысяч 25 и продал. Потом общался с мотористами - советовали менять кольца с поршнями nural, но я начале двухтысячных не смог найти эти поршня, да и заморачиваться не хотелось больше.
Покупать двигатель б/у - лотерея, чем он будет лучше того, что установлен?
#1128 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:46
блин,забыл изменить в подписи. мотор стоит с 1.9 тди,но с механикой насосом и без турбины. 1z
Если автомобиль такой как в подписи, то концерн VAG допускает расход масла до 1 л на 1000 км. И вообще, где-то читал, что на бензиновых двигателях Гольф/Джетта этих годов выпуска возможен повышенный расход масла из-за маслосъёмные колпачков. Делал двигатель на восьмидесятые 1991 г.в. 1,8 бензин. Начал с колпачков Goetze - расход масла упал с 1,2 л до 1 л.Поменял кольца - kolbenschmidt. Сразу не понравилось составное маслосъёмные кольцо. Расход масла упал до 800 гр.на 1000, что естественно меня не устроило. Купил кольца Mahle - расход упал до 300 гр.на 1000. Так отъездом тысяч 25 и продал. Потом общался с мотористами - советовали менять кольца с поршнями nural, но я начале двухтысячных не смог найти эти поршня, да и заморачиваться не хотелось больше.Покупать двигатель б/у - лотерея, чем он будет лучше того, что установлен?
#1129 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:53
дызеля, если в нормальном состоянии не должны страдать масложором
#1130 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:55
вот и я так думаю. боюсь голову поднимать,так как думаю увижу там не хилую выроботку...вот думаю как быть?найти блок или с этим что сделать?
дызеля, если в нормальном состоянии не должны страдать масложором
#1131 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:56
Конечно не плохо бы посмотреть зеркало цилиндра. Блин - был у меня проффесиональный эндоскоп, да профукал. Помог бы посмотреть без разборки двигателя.
#1132 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:57
было бы не плохо. а эти моторы без гильз?в просторах гугла просто нашел гильзы на эти моторы
Конечно не плохо бы посмотреть зеркало цилиндра. Блин - был у меня проффесиональный эндоскоп, да профукал. Помог бы посмотреть без разборки двигателя.
#1133 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:59
Так можно по моей методике - начать с маслосъёмных колпачков - дубовыми они становятся от времени. Хотя, если не самому делать - эта методика дороже обойдется всего комплекса работ
#1134 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:00
делаю все сам)вот думаю прикупить. мото снят с пассата,но до этого он стоял 2 года. тем более после работы на ХХ синим дымком дымит
Так можно по моей методике - начать с маслосъёмных колпачков - дубовыми они становятся от времени. Хотя, если не самому делать - эта методика дороже обойдется всего комплекса работ
#1135 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:02
Да вроде с гильзами. Это на двигателях после 2000 начали кое где с покрытием делать.
#1136 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:02
то есть гильзы до 2000 года или после?
Да вроде с гильзами. Это на двигателях после 2000 начали кое где с покрытием делать.
Сообщение изменено: antifr1z (12 Декабрь 2017 - 21:03)
#1137 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:11
Ну так надо, наверное, последовательно делать для экономии денег. Но времени и нервов отнимет значительно больше. Советую не экономить на запчастях, что бы не получилось как у меня - за 1000 км 2 раза кольца менять. Сейчас ничего не скажу какого производителя лучше выбрать - уже много времени прошло возможно многое изменилось. Но по дизелям по кольцам колбеншмит неплохо отзывались. Может я на левак какой нибудь нарвался - много подделки в начале 2000 колбена было.
Ну и ещё один нюанс - стоимость хороших запчастей превысит стоимость б/у двигателя. Знать бы предварительно, что двигатель хороший - можно брать б/у и не заморачиваться
#1138 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:17
ну если голова в блоке будет поднята,то выроботку можно же посмотреть,да и наличие царапин и задиров. просто есть у одного мужика блок,говорит что збс,выроботки нету. но приедет только после 19 и поднимет голову. а там придется ехать к нему и смотреть. отдает за 100 вечно зеленых
Ну так надо, наверное, последовательно делать для экономии денег. Но времени и нервов отнимет значительно больше. Советую не экономить на запчастях, что бы не получилось как у меня - за 1000 км 2 раза кольца менять. Сейчас ничего не скажу какого производителя лучше выбрать - уже много времени прошло возможно многое изменилось. Но по дизелям по кольцам колбеншмит неплохо отзывались. Может я на левак какой нибудь нарвался - много подделки в начале 2000 колбена было. Ну и ещё один нюанс - стоимость хороших запчастей превысит стоимость б/у двигателя. Знать бы предварительно, что двигатель хороший - можно брать б/у и не заморачиваться
#1139 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:24
Моложе 2000, да и то не на всех. По-моему у vw даже моложе 2005 года.
Нужно покопаться в интернете по коду мотора. Вроде были без гильз на малых объемах 1.2 что-ли, не припомню
1,9 все с гильзами, если не ошибаюсь
Нужно покопаться в интернете по коду мотора. Вроде были без гильз на малых объемах 1.2 что-ли, не припомню
1,9 все с гильзами, если не ошибаюсь
#1140 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:26
читал,что чисто расстачивают под гильзы вроде. да и мотор старше 2000Моложе 2000, да и то не на всех. По-моему у vw даже моложе 2005 года.
Нужно покопаться в интернете по коду мотора. Вроде были без гильз на малых объемах 1.2 что-ли, не припомню
1,9 все с гильзами, если не ошибаюсь
Сообщение изменено: antifr1z (12 Декабрь 2017 - 21:26)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых