Перейти к содержимому


Фотография

Срочно нужна помощь!!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
1344 ответов в этой теме

#1121 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 11:47


Была такая идея, интересно по чем они сейчас, прошлогодний ценник известен.

если брать с турбиной,насосом,то порядка 500 наверное)

#1122 Оффлайн   wolv3s

wolv3s

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 320D
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:47

в прошлом году со всем навесным 550, небыло только коробки



#1123 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 18:44


в прошлом году со всем навесным 550, небыло только коробки

сегодня споашивал,то 650

#1124 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 21:01

вот мне интересно,какой допустимый жор масла из-за колпачков?

#1125 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 16:46

Допустимый жор - это жор, допускаемый производителем. Допустимый жор из-за колпачков не бывает. На новых машинах жор в основном по кольцам идёт.
Если имелось ввиду - сколько может жрать из-за колпачков - думаю около 1 л. на 1000.
Померять компрессию, капнуть масло в цилиндр, снова померять. Теоритически, если компрессия не поднимется, а жор масла есть, то виноваты колпачки. Это теоритически - может быть вина и в кольцах и колпачках одновременно

Сообщение изменено: mitt (12 Декабрь 2017 - 16:48)


#1126 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 18:29

Допустимый жор - это жор, допускаемый производителем. Допустимый жор из-за колпачков не бывает. На новых машинах жор в основном по кольцам идёт.
Если имелось ввиду - сколько может жрать из-за колпачков - думаю около 1 л. на 1000.
Померять компрессию, капнуть масло в цилиндр, снова померять. Теоритически, если компрессия не поднимется, а жор масла есть, то виноваты колпачки. Это теоритически - может быть вина и в кольцах и колпачках одновременно

вот тож думаю колпачки поменять ,да боюсь не отделаюсь ими...жор 1 литр на 1000

#1127 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:05

Если автомобиль такой как в подписи, то концерн VAG допускает расход масла до 1 л на 1000 км. И вообще, где-то читал, что на бензиновых двигателях Гольф/Джетта этих годов выпуска возможен повышенный расход масла из-за маслосъёмные колпачков. Делал двигатель на восьмидесятые 1991 г.в. 1,8 бензин. Начал с колпачков Goetze - расход масла упал с 1,2 л до 1 л. Поменял кольца - kolbenschmidt. Сразу не понравилось составное маслосъёмные кольцо. Расход масла упал до 800 гр.на 1000, что естественно меня не устроило. Купил кольца Mahle - расход упал до 300 гр.на 1000. Так отъездом тысяч 25 и продал. Потом общался с мотористами - советовали менять кольца с поршнями nural, но я начале двухтысячных не смог найти эти поршня, да и заморачиваться не хотелось больше. Покупать двигатель б/у - лотерея, чем он будет лучше того, что установлен?

#1128 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:46


Если автомобиль такой как в подписи, то концерн VAG допускает расход масла до 1 л на 1000 км. И вообще, где-то читал, что на бензиновых двигателях Гольф/Джетта этих годов выпуска возможен повышенный расход масла из-за маслосъёмные колпачков. Делал двигатель на восьмидесятые 1991 г.в. 1,8 бензин. Начал с колпачков Goetze - расход масла упал с 1,2 л до 1 л.Поменял кольца - kolbenschmidt. Сразу не понравилось составное маслосъёмные кольцо. Расход масла упал до 800 гр.на 1000, что естественно меня не устроило. Купил кольца Mahle - расход упал до 300 гр.на 1000. Так отъездом тысяч 25 и продал. Потом общался с мотористами - советовали менять кольца с поршнями nural, но я начале двухтысячных не смог найти эти поршня, да и заморачиваться не хотелось больше.Покупать двигатель б/у - лотерея, чем он будет лучше того, что установлен?

блин,забыл изменить в подписи. мотор стоит с 1.9 тди,но с механикой насосом и без турбины. 1z

#1129 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:53

дызеля, если в нормальном состоянии не должны страдать масложором

#1130 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:55


дызеля, если в нормальном состоянии не должны страдать масложором

вот и я так думаю. боюсь голову поднимать,так как думаю увижу там не хилую выроботку...вот думаю как быть?найти блок или с этим что сделать?

#1131 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:56

Конечно не плохо бы посмотреть зеркало цилиндра. Блин - был у меня проффесиональный эндоскоп, да профукал. Помог бы посмотреть без разборки двигателя.

#1132 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:57


Конечно не плохо бы посмотреть зеркало цилиндра. Блин - был у меня проффесиональный эндоскоп, да профукал. Помог бы посмотреть без разборки двигателя.

было бы не плохо. а эти моторы без гильз?в просторах гугла просто нашел гильзы на эти моторы

#1133 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:59

Так можно по моей методике - начать с маслосъёмных колпачков - дубовыми они становятся от времени. Хотя, если не самому делать - эта методика дороже обойдется всего комплекса работ

#1134 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:00


Так можно по моей методике - начать с маслосъёмных колпачков - дубовыми они становятся от времени. Хотя, если не самому делать - эта методика дороже обойдется всего комплекса работ

делаю все сам)вот думаю прикупить. мото снят с пассата,но до этого он стоял 2 года. тем более после работы на ХХ синим дымком дымит

#1135 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:02

Да вроде с гильзами. Это на двигателях после 2000 начали кое где с покрытием делать.

#1136 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:02


Да вроде с гильзами. Это на двигателях после 2000 начали кое где с покрытием делать.

то есть гильзы до 2000 года или после?

Сообщение изменено: antifr1z (12 Декабрь 2017 - 21:03)


#1137 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:11

Ну так надо, наверное, последовательно делать для экономии денег. Но времени и нервов отнимет значительно больше. Советую не экономить на запчастях, что бы не получилось как у меня - за 1000 км 2 раза кольца менять. Сейчас ничего не скажу какого производителя лучше выбрать - уже много времени прошло возможно многое изменилось. Но по дизелям по кольцам колбеншмит неплохо отзывались. Может я на левак какой нибудь нарвался - много подделки в начале 2000 колбена было. Ну и ещё один нюанс - стоимость хороших запчастей превысит стоимость б/у двигателя. Знать бы предварительно, что двигатель хороший - можно брать б/у и не заморачиваться

#1138 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:17


Ну так надо, наверное, последовательно делать для экономии денег. Но времени и нервов отнимет значительно больше. Советую не экономить на запчастях, что бы не получилось как у меня - за 1000 км 2 раза кольца менять. Сейчас ничего не скажу какого производителя лучше выбрать - уже много времени прошло возможно многое изменилось. Но по дизелям по кольцам колбеншмит неплохо отзывались. Может я на левак какой нибудь нарвался - много подделки в начале 2000 колбена было. Ну и ещё один нюанс - стоимость хороших запчастей превысит стоимость б/у двигателя. Знать бы предварительно, что двигатель хороший - можно брать б/у и не заморачиваться

ну если голова в блоке будет поднята,то выроботку можно же посмотреть,да и наличие царапин и задиров. просто есть у одного мужика блок,говорит что збс,выроботки нету. но приедет только после 19 и поднимет голову. а там придется ехать к нему и смотреть. отдает за 100 вечно зеленых

#1139 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:24

Моложе 2000, да и то не на всех. По-моему у vw даже моложе 2005 года.

Нужно покопаться в интернете по коду мотора. Вроде были без гильз на малых объемах 1.2 что-ли, не припомню

1,9 все с гильзами, если не ошибаюсь

#1140 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:26

Моложе 2000, да и то не на всех. По-моему у vw даже моложе 2005 года.

Нужно покопаться в интернете по коду мотора. Вроде были без гильз на малых объемах 1.2 что-ли, не припомню

1,9 все с гильзами, если не ошибаюсь

читал,что чисто расстачивают под гильзы вроде. да и мотор старше 2000

Сообщение изменено: antifr1z (12 Декабрь 2017 - 21:26)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых