Поклонником баварской марки был давно и, когда встал вопрос о приобретении более достойного автомобиля, чем мой первый, то с выбором марки всё было просто. Дело оставалось за более глубоким владением вопроса, т.к. про BMW я знал то немногое, что и многие другие, кто не сталкивался с ними лично – BMW дорогая, ломучая, режет бенз, бандитская. Поиск в Интернете подкинул не мало информации, после которой выяснилось, что кроме упомянутого, они ещё жрут масло литрами и зимой с задним приводом полный трындец. Попутно, из собранного материала, вырисовались требования к кандидату: Е36, седан, строгого цвета, рестайл, мкпп, шесть цилиндров ну и более-менее на фарше…
… шёл уже четвёртый месяц поиска автомобиля для покупки. Было скачано много мегабайт трафика из сети, проговорена куча денег по телефону, осмотрено множество трупов … но, даже чего-то просто более-менее похожего на нормальную машину так и не встретил. И вот, после очередных долгих переговоров, хмурым февральским утром прибываю в Минск. Подхожу во двор, где должна была состояться встреча с продавцом, звоню ему и начинаю его ждать. Машин было много, но бумеров всего два: один лохматый корч; второй чистый, аккуратный и по цвету такой как в объявлении. Она мне сразу понравилась! Была на заводских дисках, «полурестайловая», с бампером, который из «гражданских» нравится мне больше всего. Из колхоза были только реснички на фарах. Больше никаких накладок, шильдиков, скамеек и прочей чуши. Но не обошлось и без нюансов: цвет бампера и левого крыла чуток не совпадал с остальными частями, на лобовом от скола поползла трещина, на водительской двери были видны трещины в шпаклёвке и похожая ерунда на заднем правом крыле. При этом, признаков серьёзной аварии не наблюдалось, да и вообще, машина корытом не выглядела.
Когда пришёл хозяин, мы сели в машину, поговорили, я осмотрел салон (кроме слегка потёртых сидений и руля, придраться было не к чему!) и мы отъехали на ближайшую полупустую дорогу, где и начался более детальный осмотр, опрос, тест драйв и затем поездка в автосервис. Через пару часов, после бумажной волокиты, мы пожали друг-другу руки и стали прощаться. Он чуть слезу не пустил, когда собирал свои диски и прочую ерунду из салона. Тогда я удивился, глядя на это, зато теперь прекрасно его понимаю.
Итак, из косяков по машине были: трещина на лобовом (сторговались), следы кузовного ремонта (сторговались), не работал электропривод одного зеркала, была слегка подгулявшая рулевая тяга, имелись битые пиксели на бортовом компьютере и подсветка его экрана была не равномерной, водительское зеркало не родное. В качестве бонуса были новые задние тормозные диски и колодки, средство для ухода за кожей, почти свежезаменённое масло в движке, воздушный и масляный фильтры. Огорчало лишь то, что движок объёмом всего два литра. Тогда в объявлениях 2.5, а тем более 2.8 практически не проскакивали. 2.3 тоже были редкостью.
Продолжение следует ...

32 ответов в этой теме
#1
Оффлайн
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:58
#2
Оффлайн
Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:56
хороша...
#3
Оффлайн
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:03
На такой вес 150 коней хватит вполне.Хороший авто
#4
Оффлайн
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:15
150 было с завода, сколько осталось не известно. Для уверенной езды хватает только в том случае, если ездить одному. Когда есть пара пассажиров, то машина становиться не такой бодрой.На такой вес 150 коней хватит вполне.Хороший авто
Времени не хватает. Чуть позже напишу о своих ощущениях, наблюдениях и эксплуатации
спс )) Это она ещё не отполирована .... ))хороша...
#5
Оффлайн
Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:00
то машина становиться не такой бодрой.
Может проверим. бодрость??
#6
Оффлайн
Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:00
каким образом?Может проверим. бодрость??
#7
Оффлайн
Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:39
Как асфальт подсохнет можно стартонуть.
#8
Оффлайн
Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:42
Я б и своего второго ржавого друшлака с вами проверил бы, жду тепла что б жуков зачистить для начала, и можно ехать, карбюратор выставлен.
#9
Оффлайн
Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:33
на весну планов много, но как подсохнет, можно будет "проветрить" технику

#10
Оффлайн
Отправлено 14 Февраль 2013 - 00:14
я в деле

#11
Гость_mouse_*
Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:20
и меня позовите заодно, хотяб посмотреть)
#12
Оффлайн
Отправлено 18 Февраль 2013 - 07:39
Я б тоже посмотрел. А так только в триале могу участвовать.
#13
Оффлайн
Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:09
Serj_2k
Диски раньше очень хорошо смотрелись, надо почистить весной.
Диски раньше очень хорошо смотрелись, надо почистить весной.
#14
Оффлайн
Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:53
сейчас которые стоят? Фиг с ними. Они, видимо, с пятёрки е34, т.к. на этой машине выпирают в стороны. В гараже лежат родные, нужно ими занимаццаSerj_2k
Диски раньше очень хорошо смотрелись, надо почистить весной.

#15
Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:55
В продолжении немного о своих тяжбах с кузовом. Как уже сообщал ранее, при покупке были выявлены некоторые косяки с кузовом. После консультаций с мастерами, на проявление возможных остальных скрытых дефектов, был отведён год. Ничего криминального не появилось. Местами слегка отвалилась краска с порогов, жуки на правом переднем крыле стали поднимать краску и кое-где, где "пыльнули" наспех, проступила ржа по кромкам дверей.

"покоцаная" дверь

Сколы, царапины и прочие текущие мелочи тоже присутствовали. Для машины такого возраста и аварийного прошлого, всё это вполне нормально. Была приобретена водительская донорская дверь и правое переднее крыло. К слову, всё за копейки
Дальше стал заниматься разборкой автомобиля, вплоть до ковра.

Заранее вырезал окошко для сабвуфера

Это уже на приёме у сварщика


Пороги местами были не ахти, но труха посыпалась только в одном месте

Глядя на теперешнее состояние дорог во дворах и после езды по ним, чувствую, что к ремонту порогов придётся вернуться по весне. Вроде ничего не помял, но не раз прикладывался ими на лёд, заезжая колесом в яму...

"покоцаная" дверь

Сколы, царапины и прочие текущие мелочи тоже присутствовали. Для машины такого возраста и аварийного прошлого, всё это вполне нормально. Была приобретена водительская донорская дверь и правое переднее крыло. К слову, всё за копейки

Дальше стал заниматься разборкой автомобиля, вплоть до ковра.

Заранее вырезал окошко для сабвуфера

Это уже на приёме у сварщика


Пороги местами были не ахти, но труха посыпалась только в одном месте

Глядя на теперешнее состояние дорог во дворах и после езды по ним, чувствую, что к ремонту порогов придётся вернуться по весне. Вроде ничего не помял, но не раз прикладывался ими на лёд, заезжая колесом в яму...
#16
Оффлайн
Отправлено 28 Февраль 2013 - 00:07
Немного лирики. В процессе подготовки кузова к покраске, пришлось уяснить такой жизненный момент, что к знакомым и т.п с платными просьбами лучше не обращаться, т.к. потом что-то предъявить как-то неловко: деньги уплачены, что-то сделано, а что-то нет. По итогу, машина к покраске далеко не готова, хотя мастер должен был это сделать. Такая вот фигня...
Вот в таком виде приехал ко второму мастеру ибо красить там и близко было нельзя

Мучительные три недели и "маляр", после предварительного осмотра пациента, даёт добро на пригон машины к нему. Вот так было перед покраской:

Порог на первой фото и тут не идёт ни в какое сравнение

Цвет подбирался по образцу и на солнце был 1:1 Но в жизни цвет оказался несколько светлее, что несомненно огорчило меня, если учесть, что мне он изначально не то чтобы нравился....
Элементы красились по отдельности. Вначале прибыл кузов, капот и багажник. Затем крылья и двери. Перед сборкой, некоторые элементы, контактирующие с водой или просто с неблагоприятными условиями труда, покрывались соответствующими составами.

Блестело просто нереально ))


При разборке выяснилось, что у решётки вентиляции сломано крепление, из-за чего иногда под запаску попадала вода. Дренаж там есть и вода не собиралась, но с частичной разборкой, проблему протечки установить не удавалось. Решётка была заменена и, на всякий случай, промазана. Теперь там сухо, как в новом памперсе. Остались ещё вопросы по внутреннему состоянию металла под АКБ, но про это позже и отдельно

Пока машина была разобрана, предоставилась хорошая возможность для прокладки силовых и акустических проводов для установки более качественного звука. Силовые пошли по правой стороне, RCA по центру. Акустические провода к тылу не идут. И, конечно же, шумка. Под сидениями, на крыльях, по заводу были приклеены какие-то лоскутки, что на шумку не совсем было похоже. Поэтому пришлось клеить что-то более подходящее. Но позже выяснился и "минус" этого мероприятия: раньше, при езде по трассе в районе 100+, при обгоне, сзади раздавался крайне приятный басовитый рокот. Теперь его нет
Вот в таком виде приехал ко второму мастеру ибо красить там и близко было нельзя

Мучительные три недели и "маляр", после предварительного осмотра пациента, даёт добро на пригон машины к нему. Вот так было перед покраской:

Порог на первой фото и тут не идёт ни в какое сравнение

Цвет подбирался по образцу и на солнце был 1:1 Но в жизни цвет оказался несколько светлее, что несомненно огорчило меня, если учесть, что мне он изначально не то чтобы нравился....
Элементы красились по отдельности. Вначале прибыл кузов, капот и багажник. Затем крылья и двери. Перед сборкой, некоторые элементы, контактирующие с водой или просто с неблагоприятными условиями труда, покрывались соответствующими составами.

Блестело просто нереально ))


При разборке выяснилось, что у решётки вентиляции сломано крепление, из-за чего иногда под запаску попадала вода. Дренаж там есть и вода не собиралась, но с частичной разборкой, проблему протечки установить не удавалось. Решётка была заменена и, на всякий случай, промазана. Теперь там сухо, как в новом памперсе. Остались ещё вопросы по внутреннему состоянию металла под АКБ, но про это позже и отдельно

Пока машина была разобрана, предоставилась хорошая возможность для прокладки силовых и акустических проводов для установки более качественного звука. Силовые пошли по правой стороне, RCA по центру. Акустические провода к тылу не идут. И, конечно же, шумка. Под сидениями, на крыльях, по заводу были приклеены какие-то лоскутки, что на шумку не совсем было похоже. Поэтому пришлось клеить что-то более подходящее. Но позже выяснился и "минус" этого мероприятия: раньше, при езде по трассе в районе 100+, при обгоне, сзади раздавался крайне приятный басовитый рокот. Теперь его нет


#17
Оффлайн
Отправлено 02 Март 2013 - 18:06
Владею данным автомобилем уже 5 лет (и когда успели пролететь!?). Проехал 40 с лишним тысяч. Поэтому могу немного рассказать об его эксплуатации и впечатлениях о нём.
В марке и в своём выборе ни разу не разочарован. Автомобиль покупался исключительно как средство передвижения, поэтому никак себя не окупает. Кузов относительно не большой, поэтому привыкать к габаритам особенно не пришлось. Багажник совсем крошечный и что-то большое может не влезть, как, например, мой старый 90 литровый сабвуфер.
Спустя месяц, после покупки машины, поменял масло в коробке, редукторе, гидроусилителе. Заменил тосол и тормозную жидкость. Через пол года, при поездке в Минск, к двум разным мастерам, специализирующимся на диагностике/ремонте BMW, машина была продиагностирована: подвеска и комп. Диагноз был почти единодушным. Не сошлись лишь на передних тормозных колодках. Ещё через две недели в том же Минске на сервисе были заменены: задние амортизаторы + вся новая дребедень к ним, задние опорные подушки и пружины, передние рулевые тяги с наконечниками, стойки стабилизатора, передние тормозные шланги, ремень генератора и ГУ. Всё остальное по подвеске вопросов не вызывало, включая шаровые опоры, которые считаются "расходником".
К вопросу подвески я вернулся лишь спустя 35 тыс. Стал слегка дрожать руль на скорости 90 +/-. Переобувание указало на то, что дело не в дисках. Сначала беглый просмотр мануала, а затем и поездка на сервис, выяснили причину: один из передних амортизаторов сдох. Поэтому были приобретены два новых + новые пыльники и отбойники. Так же, по случаю скидок и прочего, попутно взял передние опорные подушки и нижние шаровые опоры, чтобы всё поменять и к вопросу не возвращаться.
Вообще самым первым ремонтом в машине было то, что заменил треснувшее лобовое стекло. Попутно устранил битые пиксели на бортовом компьютере, а то был какой-то тетрис. ТО машина прошла без подготовки и с первого раза.
В одно время машина перестала заводиться в мороз. Пришлось заменить стоявшие BOSCH на NGK BKR6EQUP. Некоторые утилизированные BOSCH успешно эксплуатировал племянник.
Масло меняется ~ каждые 10 тыс. Покупаю две канистры по 4л, из которых 6,5 уходит на замену, а остальные 1,5 л на доливание. Хватает аккурат до следующей замены, что считается хорошим показателем. Лью BP visco 5000 5w40. Хорошее оно или нет, покажет вскрытие клапанной крышки, т.к. её прокладка стала немного сопливить.

Движок - знаменитая баварская рядная шестёрка. У меня m52b20, т.е. 150 л.с. (когда-то было), атмосферный, бензиновый, двухлитровый, с распределённым впрыском, ваносом и может чем-то ещё. На холостых оборотах вполне тихий снаружи, а в салоне практически не различим. Дизелисты всегда в восторге от такой тишины в салоне. Снизу тянет относительно "вяловато", но выше 3000 оживает. На трассе, при среднем темпе движения и скорости от 80, с пятой передачи можно не переключаться.
Обороты любит. Если втопить, появляется характерный бумеровский рёв – просто обожаю его!
На трассе, при крейсерской скорости 100-120, съедает около 7,2 л бензина. По городу около 10 +/-

В профилактических целях был снят и почищен клапан рециркуляции картерных газов. Его снятие проходило без демонтажа впускного коллектора, что раньше считалось как бы невозможным. Так что если кому-то будет нужно, то расскажу и покажу
В середине прошлого лета потёк радиатор. Паять и заниматься б/у не стал, а купил новый. Геморроился с ним целую неделю, но в итоге осилил. Тогда же очередной раз заменил тосол.
Недавно неожиданно ляснул акб. Всегда считал что его кончина будет медленной и прогнозируемой. Но нет. Пришлось покупать новый
Всякую мелочь типа фильтров, лампочек и прочего не описываю, да всего сейчас и не помню. По возможности стараюсь всё записывать в специальную тетрадку.
В последнее время стал дурить голову бендикс. Буду заниматься им с наступлением тепла. Да и не только им: при поездке на море, с левой стороны разлетелись колодки ручного тормоза; сопливит бачок ГУ; при снятии клапанной крышки, хотел бы поменять маслосъёмные колпачки; ну и с остальными тормозами доразобраться … в общем, были бы деньги и время )) т.к. хочется всё привести в порядок и чтобы всё было исправным и работало.
Исходя из всего этого, могу сказать, что машина, сама по себе, вполне надёжная. В пути поставить в дороге на колени может разве что датчик положения коленчатого или распределительного вала. Без некоторых других датчиков можно ехать в аварийном режиме. Да, к сервису машина привязана и к качеству запчастей притязательна + любит внимание, но и отплачивает соответственно. Поэтому, если кто-то купил ведро, то это вина только его, а не марки автомобиля
Основные уровни жидкостей проверяю раза три в год. Но, если вдруг что, то бортовой компьютер вродь как должен оповестить о чём-то не штатном. Тут же уточню, что у меня стоит "средний" БК. Он знает время, дату, температуру, которая, если она будет от +3 и ниже, то он вежливо напомнит о возможном обледенении дороги. Так же может сообщить, какая лампочка перегорела и может что-то ещё. Если бы был "полный" БК, то тот был бы ваще умный ))
За рулём комфортно. Привыкнув к одной BMW, в другой чужим себя не чувствую. Сидение можно настроить и под высокого человека и под низкого. Подлокотник располагает. Разве что регулировки руля у меня нет, но в ней надобности как-то не возникало. Кстати, про руль. Я его перешил прошлым летом, т.к. за зиму мокрыми от снега руками окончательно порвал его, а с лоскутками было как-то не чотка. После других машин, руль кажется слегка "тяжёлым", но это проблем совсем не доставляет, а на трассе наоборот только помогает. Рулится автомобиль отлично: подруливать и ловить машину не нужно, жопу не переставляет, всегда знаешь куда она движется, управляется одинаково хорошо на маленьких и больших скоростях. Поэтому, при дальних поездках, понятие об усталости относительное.
Подвеска стоит "гражданская", поэтому при нагрузках некоторые крены имеются. Но на волнистой дороге машину не раскачивает и тошноту не вызывает. Было как-то раз "сцепился" с другой бэхой и, хоть старт был не с места, когда вдавливал на газ, то отчётливо ощущал, как приседала задница и как она поднималась, пока переключал передачи.
Чем более загружена машина, тем стабильнее идёт по прямой, особенно на неровностях. В зависимости от резины, дисков, подвески и её состояния, ощущения могут меняться. Так у меня на зимней резине на ямках иногда любит сама подкрутить руль. И тут же пара слов о езде зимой. Никаких проблем с задним приводом не ощущаю. Стоит редуктор с блокировкой, поэтому, отключив антипробуксовку, можно полностью контролировать управление автомобилем. По свежему снегу ездить одно удовольствие. Выезжал из сугробов по самые зеркала, садился на мель – всё равно выезжал без помощников и без нудных прогазовок. Курсовая устойчивость по заснеженной трассе натянутая, зато не даёт повода к превышению скорости.
Зимой машину стараюсь эксплуатировать как можно меньше и без надобности не езжу. В периоды сильных морозов ставлю в гараж. Подогрев жопы раскочегаривается медленно, но верно. Ктонитьчитаетэтибреды?
К сожалению, машин такой модели в живых уже не так много. Спустя многие годы (выпуск с 91-го), она не выглядит убого старомодной. В умелых руках охотно поддаётся доработкам, будь то установка более мощного двигателя или круиз-контроля. Поэтому, не смотря на наличие некоторых косяков и "болячек", к покупке советую.
В марке и в своём выборе ни разу не разочарован. Автомобиль покупался исключительно как средство передвижения, поэтому никак себя не окупает. Кузов относительно не большой, поэтому привыкать к габаритам особенно не пришлось. Багажник совсем крошечный и что-то большое может не влезть, как, например, мой старый 90 литровый сабвуфер.
Спустя месяц, после покупки машины, поменял масло в коробке, редукторе, гидроусилителе. Заменил тосол и тормозную жидкость. Через пол года, при поездке в Минск, к двум разным мастерам, специализирующимся на диагностике/ремонте BMW, машина была продиагностирована: подвеска и комп. Диагноз был почти единодушным. Не сошлись лишь на передних тормозных колодках. Ещё через две недели в том же Минске на сервисе были заменены: задние амортизаторы + вся новая дребедень к ним, задние опорные подушки и пружины, передние рулевые тяги с наконечниками, стойки стабилизатора, передние тормозные шланги, ремень генератора и ГУ. Всё остальное по подвеске вопросов не вызывало, включая шаровые опоры, которые считаются "расходником".
К вопросу подвески я вернулся лишь спустя 35 тыс. Стал слегка дрожать руль на скорости 90 +/-. Переобувание указало на то, что дело не в дисках. Сначала беглый просмотр мануала, а затем и поездка на сервис, выяснили причину: один из передних амортизаторов сдох. Поэтому были приобретены два новых + новые пыльники и отбойники. Так же, по случаю скидок и прочего, попутно взял передние опорные подушки и нижние шаровые опоры, чтобы всё поменять и к вопросу не возвращаться.
Вообще самым первым ремонтом в машине было то, что заменил треснувшее лобовое стекло. Попутно устранил битые пиксели на бортовом компьютере, а то был какой-то тетрис. ТО машина прошла без подготовки и с первого раза.
В одно время машина перестала заводиться в мороз. Пришлось заменить стоявшие BOSCH на NGK BKR6EQUP. Некоторые утилизированные BOSCH успешно эксплуатировал племянник.
Масло меняется ~ каждые 10 тыс. Покупаю две канистры по 4л, из которых 6,5 уходит на замену, а остальные 1,5 л на доливание. Хватает аккурат до следующей замены, что считается хорошим показателем. Лью BP visco 5000 5w40. Хорошее оно или нет, покажет вскрытие клапанной крышки, т.к. её прокладка стала немного сопливить.

Движок - знаменитая баварская рядная шестёрка. У меня m52b20, т.е. 150 л.с. (когда-то было), атмосферный, бензиновый, двухлитровый, с распределённым впрыском, ваносом и может чем-то ещё. На холостых оборотах вполне тихий снаружи, а в салоне практически не различим. Дизелисты всегда в восторге от такой тишины в салоне. Снизу тянет относительно "вяловато", но выше 3000 оживает. На трассе, при среднем темпе движения и скорости от 80, с пятой передачи можно не переключаться.
Обороты любит. Если втопить, появляется характерный бумеровский рёв – просто обожаю его!

На трассе, при крейсерской скорости 100-120, съедает около 7,2 л бензина. По городу около 10 +/-

В профилактических целях был снят и почищен клапан рециркуляции картерных газов. Его снятие проходило без демонтажа впускного коллектора, что раньше считалось как бы невозможным. Так что если кому-то будет нужно, то расскажу и покажу
В середине прошлого лета потёк радиатор. Паять и заниматься б/у не стал, а купил новый. Геморроился с ним целую неделю, но в итоге осилил. Тогда же очередной раз заменил тосол.
Недавно неожиданно ляснул акб. Всегда считал что его кончина будет медленной и прогнозируемой. Но нет. Пришлось покупать новый

Всякую мелочь типа фильтров, лампочек и прочего не описываю, да всего сейчас и не помню. По возможности стараюсь всё записывать в специальную тетрадку.
В последнее время стал дурить голову бендикс. Буду заниматься им с наступлением тепла. Да и не только им: при поездке на море, с левой стороны разлетелись колодки ручного тормоза; сопливит бачок ГУ; при снятии клапанной крышки, хотел бы поменять маслосъёмные колпачки; ну и с остальными тормозами доразобраться … в общем, были бы деньги и время )) т.к. хочется всё привести в порядок и чтобы всё было исправным и работало.
Исходя из всего этого, могу сказать, что машина, сама по себе, вполне надёжная. В пути поставить в дороге на колени может разве что датчик положения коленчатого или распределительного вала. Без некоторых других датчиков можно ехать в аварийном режиме. Да, к сервису машина привязана и к качеству запчастей притязательна + любит внимание, но и отплачивает соответственно. Поэтому, если кто-то купил ведро, то это вина только его, а не марки автомобиля

Основные уровни жидкостей проверяю раза три в год. Но, если вдруг что, то бортовой компьютер вродь как должен оповестить о чём-то не штатном. Тут же уточню, что у меня стоит "средний" БК. Он знает время, дату, температуру, которая, если она будет от +3 и ниже, то он вежливо напомнит о возможном обледенении дороги. Так же может сообщить, какая лампочка перегорела и может что-то ещё. Если бы был "полный" БК, то тот был бы ваще умный ))
За рулём комфортно. Привыкнув к одной BMW, в другой чужим себя не чувствую. Сидение можно настроить и под высокого человека и под низкого. Подлокотник располагает. Разве что регулировки руля у меня нет, но в ней надобности как-то не возникало. Кстати, про руль. Я его перешил прошлым летом, т.к. за зиму мокрыми от снега руками окончательно порвал его, а с лоскутками было как-то не чотка. После других машин, руль кажется слегка "тяжёлым", но это проблем совсем не доставляет, а на трассе наоборот только помогает. Рулится автомобиль отлично: подруливать и ловить машину не нужно, жопу не переставляет, всегда знаешь куда она движется, управляется одинаково хорошо на маленьких и больших скоростях. Поэтому, при дальних поездках, понятие об усталости относительное.
Подвеска стоит "гражданская", поэтому при нагрузках некоторые крены имеются. Но на волнистой дороге машину не раскачивает и тошноту не вызывает. Было как-то раз "сцепился" с другой бэхой и, хоть старт был не с места, когда вдавливал на газ, то отчётливо ощущал, как приседала задница и как она поднималась, пока переключал передачи.
Чем более загружена машина, тем стабильнее идёт по прямой, особенно на неровностях. В зависимости от резины, дисков, подвески и её состояния, ощущения могут меняться. Так у меня на зимней резине на ямках иногда любит сама подкрутить руль. И тут же пара слов о езде зимой. Никаких проблем с задним приводом не ощущаю. Стоит редуктор с блокировкой, поэтому, отключив антипробуксовку, можно полностью контролировать управление автомобилем. По свежему снегу ездить одно удовольствие. Выезжал из сугробов по самые зеркала, садился на мель – всё равно выезжал без помощников и без нудных прогазовок. Курсовая устойчивость по заснеженной трассе натянутая, зато не даёт повода к превышению скорости.
Зимой машину стараюсь эксплуатировать как можно меньше и без надобности не езжу. В периоды сильных морозов ставлю в гараж. Подогрев жопы раскочегаривается медленно, но верно. Ктонитьчитаетэтибреды?
К сожалению, машин такой модели в живых уже не так много. Спустя многие годы (выпуск с 91-го), она не выглядит убого старомодной. В умелых руках охотно поддаётся доработкам, будь то установка более мощного двигателя или круиз-контроля. Поэтому, не смотря на наличие некоторых косяков и "болячек", к покупке советую.

#18
Оффлайн
Отправлено 08 Март 2013 - 01:13
за 5 лет 40 тысяч смешно до смеха ана что постоянно на ремонте? а с гольфом и недумой стартовать не прибивай пацана
к плинтусу пусть ищет себе равных типа девятки или чтото похожего.
к плинтусу пусть ищет себе равных типа девятки или чтото похожего.
#19
Оффлайн
Отправлено 08 Март 2013 - 09:36
к сожалению да ... такая ржавая помойка попалась, что даже продать не могу ...за 5 лет 40 тысяч смешно до смеха ана что постоянно на ремонте?
#20
Оффлайн
Отправлено 08 Март 2013 - 09:51
не тот класс у гольфа, чтобы с бэхой стартовать! в гольфе слегка кое-что заменить и бэха даже может и не пытаться стартовать, стыдно будет)а с гольфом и недумой стартовать
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых