Перейти к содержимому


Выбор СТО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
219 ответов в этой теме

#161 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 22:12

Тебе сделали развал, дали распечатку с показателями ... ездишь и всё в порядке,  потом делаешь просто диагностику ... получаешь опять данные и никто, как у нас любят на СТО, не впарит, что надо делать то то и то то ... Как то так ... в моём понимании. Второй вопрос если знаешь какие показатели должны быть и какие тебе выставят ...



#162 Оффлайн   ксн

ксн

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero lll 3.2 DID
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 13:15

Вобщем сделал 3D развал сегодня на ADAC. Остался доволен.. А вот и распечатка.

 

 

 


Второй вопрос если знаешь какие показатели должны быть и какие тебе выставят ...

На этом развале и знать не надо.Программа по твоему авто выдает все допуски( в отчете это отражено) и мастер по этим допускам регулирует.



#163 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 14:03

Вот и ответ людям на вопрос ... Зачем нужна распечатка ... )



#164 Оффлайн   CMAK

CMAK

    Старожил

  • Модераторы
  • 1 966 сообщений
  • Город:Козенки
  • Автомобиль:Chrysler Pacifica и VW Golf Mk2
  • Имя:Саша

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 14:18

А кто-нибудь из вас что-нибудь из этой распечатки понял?)))))


                                                                   

                                                      bar.jpg?ref1

 

                   m242.gif    20009ba221.png

                                                                                        

#165 Оффлайн   ксн

ксн

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero lll 3.2 DID
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 18:11

да вроде нет там иероглифов, а что непонял - у тебя например спрошу или накрайняк гугл в помощь.

#166 Оффлайн   ксн

ксн

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero lll 3.2 DID
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:36

В субботу в Минске менял резину и заодно развал проверил.Мастер очень удивился  тому ,что в Мозыре 3D развал есть.Говорит по Минску их 5 всего,не дешевое удовольствие в плане стоимости оборудования. Проверка показала, что все в норме.



#167 Оффлайн   Bush

Bush

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi 100 C 4 2.0 моно
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:15

3D развал конечно класс !!!!   но 90% успеха в регулировке развал-сход зависит от мастера выполняющего эту операцию !!!!! и чем выше класс мастера тем точнее и лучше результат !!! я знаю человкка который работает на сто лет 10 и на развал-сход езжу только к нему и мне пох...  чем он это делает ... результат как всегда...... КЛАСС 

 

а по поводу минских сто.... то как то летом ехал на минск и попал в ямку ) решил заехать на сто проверить подвеску и развал-сход  подвеску потрясли всё гуд а вот развал-сход отрегулировать не смогли ((((  рулевые наконечники не смогли раскрутить  ))))))  я предложил за отдельную плату разработать наконечники  но мне вежливо отказали ))))  так я и поехал на мозырь ))))  дома я снял полностью рулевые тяги раскрутил  разработал смазал графиткой приехал на наше сто и сделал развал 



#168 Оффлайн   CMAK

CMAK

    Старожил

  • Модераторы
  • 1 966 сообщений
  • Город:Козенки
  • Автомобиль:Chrysler Pacifica и VW Golf Mk2
  • Имя:Саша

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:22

А чем 3D развал отличается от простого лазерного, или самого простого на световых лучах? Ценой? Принцип у всех один.

                                                                   

                                                      bar.jpg?ref1

 

                   m242.gif    20009ba221.png

                                                                                        

#169 Оффлайн   ксн

ксн

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero lll 3.2 DID
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:35

а по поводу минских сто....

А я их и не боготворю, какая разница где сто,главное что бы руки ровные были у мастера,.А почему делал там? Просто спецом поехал в Минск за новой резиной и походу сделал там шиномонтаж со скидкой, ну и развал у них подвернулся.

А чем 3D развал отличается от простого лазерного, или самого простого на световых лучах? Ценой? Принцип у всех один

Принцип то ясно ,что у всех один.Мне кажется, что в 3d меньше вероятность ошибки мастера, если конечно оборудование нормально поверено. 



#170 Оффлайн   CMAK

CMAK

    Старожил

  • Модераторы
  • 1 966 сообщений
  • Город:Козенки
  • Автомобиль:Chrysler Pacifica и VW Golf Mk2
  • Имя:Саша

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:06

Тоже самое и на обыкновенных приборах.

                                                                   

                                                      bar.jpg?ref1

 

                   m242.gif    20009ba221.png

                                                                                        

#171 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 12:51

На АвикоМ примерно так  сделали тоже распечатка



#172 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 14:27

Я выбираю только СТО МозырьАвто и только к Сане СМАКу! Уже привык. :)


Сообщение изменено: Moneta -_- (14 Декабрь 2013 - 14:27)

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#173 Оффлайн   ксн

ксн

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero lll 3.2 DID
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 15:36

Никто не оспаривает мастерство СМАКа, но я рассуждаю не о выборе СТО, а в преимуществе 3d . Вот несколько выдержек из нэта.

Если сравнивать выполнение процесса регулировки развала-схождения, которое выполнялось до появления таких стендов, то этот процесс требовал высокой квалификации специалиста и большого опыта его работы. Современные стенды дают возможность регулировать развал-схождение специалисту с минимальным опытом работы и знаниями. http://www.tool-box....al-shozhdenija/

Вот об этом я и толковал. Например ушел мастер развальщик на больничный или в отпуск и на моем авто будет тренироваться студент, а резина то недешевая.И что потом СТО предъявишь?.А так постоял над душой, убедился что все твои значения в зеленых зонах и поехал со спок душой домой, ну или еще куда нибудь:)

 

Еще немного для разнообразия: 

 

Метод 3D развал-схождения является высокоточным и предельно достоверным. На результат измерений не влияет неровность поверхности, на которой находится автомобиль в момент измерения углов, а возможные биения дисков компенсируются программой компьютера при расчётах. Точность и достоверность измерений выше чем у самых дорогих инфракрасных стендов. В число преимуществ технологии 3D входит не только измерение углов установки всех четырех колёс автомобиля, но также и анализ геометрии шасси, относительного расположения осей автомобиля. Это позволяет произвести анализ состояния подвески и даже узнать имело ли место повреждение шасси автомобиля в ДТП или при других обстоятельствах.

 

 



#174 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 15:45

В обще то я просто так сказал =)


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#175 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:48

В обще то я просто так сказал =)

Просто так сказал, а получил полезную информацию!



#176 Оффлайн   CMAK

CMAK

    Старожил

  • Модераторы
  • 1 966 сообщений
  • Город:Козенки
  • Автомобиль:Chrysler Pacifica и VW Golf Mk2
  • Имя:Саша

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:04

убедился что все твои значения в зеленых зонах и поехал со спок душой домой, ну или еще куда нибудь:)

Калибровочка прибора собъётся, и будет у тебя душа спокойная))))

также и анализ геометрии шасси, относительного расположения осей автомобиля. Это позволяет произвести анализ состояния подвески и даже узнать имело ли место повреждение шасси автомобиля в ДТП или при других обстоятельствах.

Это тоже видно и на простых приборах.

 

З.Ы. Ни разу не хвалю "древние" приборы для Р\С. Прогресс не должен стоять на месте.))))) 


                                                                   

                                                      bar.jpg?ref1

 

                   m242.gif    20009ba221.png

                                                                                        

#177 Оффлайн   ксн

ксн

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero lll 3.2 DID
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:09

Калибровочка прибора собъётся, и будет у тебя душа спокойная))))

Да, всегда и везде есть капля сомнения :)  

Теоретически эти приборы должны поверяться раз в год. ЦСМ наш скорее всего это не сможет сделать, тогда Минск, а это уже плохо((



#178 Оффлайн   CMAK

CMAK

    Старожил

  • Модераторы
  • 1 966 сообщений
  • Город:Козенки
  • Автомобиль:Chrysler Pacifica и VW Golf Mk2
  • Имя:Саша

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:14

ЦСМ наш скорее всего это не сможет сделать

 

Они могут только наклеечку приклеить, типа всё гуд.)))) 

 

Калибровочка прибора собъётся

Я наши раз в две недели калибрую.


Сообщение изменено: CMAK (14 Декабрь 2013 - 18:15)

                                                                   

                                                      bar.jpg?ref1

 

                   m242.gif    20009ba221.png

                                                                                        

#179 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 23:03

В обще то я просто так сказал =)

Просто так сказал, а получил полезную информацию!

...которую уже много раз слышал.


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#180 Оффлайн   kirya1991

kirya1991

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 02 Март 2014 - 22:38

Хорошая тема и нужная:-) где то выше упомянули про мутный сервис на пролете возле мойкии техноград,по моему "Хорсдилижанс" или как там их,короче название само за себя говорит! Короче расскажу ситуацию,произошедшую недавно со мной! Требовалась срочная замена масла в акпп,все конечно рекомендации сходились на двух вне сервисных мастеров по этому делу,и оба из них были заняты скажем так!что же делать,проехался по городу по сервисам,большая часть из которых этим не занимается!фильтр и масло было приобретено,все было с собой,подумал подъехать в центр замены масел на рыжкова возле "каймана",тут мне говорит один нехороший человек,передаю дословно"СТО ДОЛАРаУ РАБОТА,СТО ДОЛАРАУ масла з фильтрам..."короче уехал я оттуда неоглядываясь:-) заехал на "автоплюс"по задавал вопросы по поводу замены,занимались ли они раньше таким,короче не внушающие доверия ребята!тут случайно попала мне визиточка выше упомянутого "Хорсдилижанс"или как там,не помню:-) широкий перечень услуг,даже токарные работы,проточка тормозных дисков,как раз и в этом мое авто нуждалось:-) думаю позвоню,поднимает важный человек,говорит занимаются заменой и масла,и диски проточим,и цены приемлимые:-) приезжайте завтра с утра:-) Приезжаю я с утра,пока нашел это Богом забытое место по табличкам,чуть подвеску не оставил там! вышел тот важный дядя,типа мастер походу,загоняй на подъемник говорит,сейчас все сделаем!!!подняли на подъемнике,пока я доставал с багажника масло,набежала куча специалистов и давай рассказывать что мне нужно по подвеске уже и поменять,и чему тут уже давно капец,да и вообще не машина а фуфло!кстати опель омега в последнем рестайлинге 2000 г.в.! ну ладно,пришлось их огорчить и сказать что там все ок:-) потом подошел важный мастер и начал по ушам ездить мол такая акпп ставилась на многие бмв и очень надежная,ну короче статью в интернете вычитал на сайте про эти авто,я ее тоже читал:-) :-) :-) короче потом собрались человека три,посмотрели на мою акпп,смотрю незнают что делать и с чего начинать:-) :-) :-) тут подошел опять мастер,говорит а покажи масло,я показываю масло,а он говорит: ОЙ ДА ТЫ ЗНАЕШЬ У ТЕБЯ МАСЛО ПЛОХОЙ ФИРМЫ,МЫ МЕНЯТЬ НЕ БУДЕМ:-) :-) :-) короче стало смешно до слез:-) говорю дак хоть диски проточите?:-) :-) короче съехали на то что там установки еще нету,через два дня можно будет:-) :-) поехал я к знакомым ребятам на рынок принципиально про масло узнать,говорят это масло по такому же допуску почти все льют:-) :-) :-)
Надоело это мне все,и решил я прочитать мануал по замене масла в акпп на форуме опель клуба и заменил сам масло за пару часов,и езжу сейчас без проблем:-) спасибо добрым людям за вылаживание ценной информации на сайтах!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых