Перейти к содержимому


Фотография

СМИ: Европа отказывается от дизельных моторов

дизель топливо двигатель машины моторы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
3 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   VadimK

VadimK

    Patria o muerte!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 862 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Рено Меган 2
  • Имя:Вадим

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 09:56

К 2020 году выпуск легковых машин, работающих на дизтопливе, может резко сократиться, считают в издании Autocar. Причина — высокая стоимость разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6. С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж. Сейчас в целом по Европе доля автомобилей с дизельными двигателями достигает 55%.

Доминирование дизельного топлива в Европе продлится не дольше 2020 года. Как считают специалисты автоиндустрии, причина тому — постоянное ужесточение норм ЕС, регулирующих выбросы парниковых газов, рост цен на дизельное топливо, а также появление более эффективных бензиновых двигателей.

В настоящее время 50% новых машин, проданных в Великобритании, оснащаются дизельными моторами, в Испании и Франции этот показатель еще выше — за 70%. Средний показатель числа автомобилей с дизельными двигателями по Евросоюзу составляет 55%. В то же время в США и Японии доля легковых авто с дизельными моторами не превышает 10% и, как считают специалисты, процент машин с дизельным мотором может к концу десятилетия снизиться до уровня Нового Света.

Помимо вышеназванных политических причин, конец доминирования дизеля предопределен и причинами инженерно-экономического толка. Ссылаясь на автомобильных инженеров, Autocar заявляет, что цена дизельных двигателей будет расти и это неизбежно в связи с введением норм выбросов Евро-6 и Евро-7. Кроме того, дизельное топливо может стать пропорционально более дорогостоящим в Европе, и это сведет на нет все преимущества европейских налоговых тарифов, поощряющих приобретение машин с дизельным двигателем, заявил изданию Джо Бакаж, отвечающий в Ford Europe за новые разработки.

«Европа экспортирует много бензина в США, но если спрос падает, многие перерабатывающие мощности могут быть выключены из системы, что поднимет цены на дизельное топливо, — сказал Бакаж. — Также стоит принимать в расчет стоимость разработки и производства каталитических систем для грядущих стандартов EU6.1 и EU6.2. Последний предъявляет более жесткие ограничения на выбросы NOx и твердых частиц. Намного дешевле создать и производить бензиновый мотор, соответствующий стандарту EU6.2, используя прямой впрыск, турбину, даунсайзинг. В случае с дизельными двигателями нам нужны технологии, такие как системы селективного катализатора восстановления, и стоимость таких систем растет пропорционально силовому агрегату и массе машины».

С мнением Бакажа согласен и Клаус Шмидт, бывший глава подразделения BMW, отвечавший за системы шасси, а ныне возглавляющий работы по созданию новых моделей китайского бренда Qoros. По его словам, дизельные моторы будут стремительно терять свою значимость для автопроизводителей, и к 2020 году их доля резко сократится.


Автор: Андрей Гомыляев.



#2 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 077 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:21

Бенза рулит )



#3 Оффлайн   Exzorcist

Exzorcist

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 122 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi 80 b2

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:49

ДаЙош 92-й по рублю за ведро!!!))

#4 Оффлайн   Dimonmoz

Dimonmoz

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 907 сообщений
  • Автомобиль:Opel Movano B
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 12:57

На коммерческом транспорте без дизеля никак, крутящего момента все равно не хватит...
Так, что без дизиля никуда.





Читать еще на тему: дизель, топливо, двигатель, машины, моторы

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых