Перейти к содержимому


ADAC: Тест зимних шин размера 185/60 R15 (2013)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
6 ответов в этой теме

#1 Гость_Sipoж@_*

Гость_Sipoж@_*
  • Гости

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 18:14

ADAC: Тест зимних шин размера 185/60 R15 (2013)
adac-nm-270913.jpg?1380272835
В своем первом тесте зимних шин 2013 года авторитетный немецкий автоклуб ADAC сравнивает 17 нешипованных зимних шин для небольших автомобилей
 

Во время выставления результатов ADAC уделяет особое внимание сбалансированности характеристик. Таким образом, хорошие оценки получают только те шины, которые во всех дисциплинах соответствуют жестким минимальным требованиям. Если шинапроявила слабость хотя бы в одном тесте, это сразу же снижает ее финальный рейтинг.

Список протестированных шин:

Оценку «Хорошо» в этом году получили семь шин, которые отличаются высокой сбалансированностью характеристик, благодаря чему они не проявили слабостей ни в одной из дисциплин. Как бы то ни было, по отдельным критериям между ними все же существуют существенные отличия. К примеру, Continental, ставшие лучшими из лучших, показали наивысшие результаты в тестах на снегу, льду и мокром покрытии, благодаря чему и были признаны самыми сбалансированными. При этом Dunlopпродемонстрировали отличные результаты на снегу и мокрой поверхности, и кроме того у них очень низкое сопротивление качению. Michelin – и это уже стало традицией для французского бренда – выделились своей высокой износоустойчивостью. Это же относится и к Firestone, которые при этом также превосходно выступили на сухом и мокром асфальте. Goodyear и Semperit следует считать очень хорошими зимними шинами, у которых нет особо заметных сильных мест, но и слабых тоже. Semperit также порадовали сопротивлением качению на уровне Dunlop.

Лучшими среди шин с рейтингом «Удовлетворительно» стали Vredestein, которые, как иPirelli, не смогли войти в группу лидеров из-за небольших сложностей в тестах на мокрой поверхности. Barum откатились вниз из-за относительно низких показателей на мокром и сухом асфальте, а GT Radial не совсем удачно справились с испытаниями и на этих двух поверхностях, и на снегу. Корейским Hankook совсем чуть-чуть не хватило сцепления, чтобы получить более высокий рейтинг, и стоит также отметить, что у них самый низкий износ среди всех шин с оценкой «Удовлетворительно». Kleber занимают низкое место в первую очередь из-за слабых показателей на мокрой трассе.

Шины производства Nexen отлично показали себя на сухом покрытии, но явно не справились с испытаниями на снегу, за что получили оценку «Посредственно». Впрочем, по данным производителям, в продаже находятся только остатки запасов этой модели, на смену которой пришли шины Nexen Winguard Snow’G.

Kormoran, которые провалили тесты на мокрой поверхности, не смогли показать высоких результатов даже на сухом асфальте, поэтому хотя у них достаточно хорошие показатели в зимних условиях и низкое сопротивление качению, они удостаиваются оценки «Плохо». В конце рейтинга к ним присоединяются Marangoni, которые неплохо справились с тестами на сухом асфальте и снегу, но очень плохо выступили на мокром покрытии и вдобавок к этому продемонстрировали самое высокое сопротивление качению – если пересесть на них с Semperit они увеличат расход топлива VW Polo на 0,4л/100км.

Место Шина Итоги 1

Continental
WinterContact TS850
 
continental-contiwintercontact-ts850.jpg

Индексы - 84T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,4 Ездовые качества 40% 2,3 Безопасность 40% 2,0 Торможение 20% 3,0 Мокрое покрытие 30% 1,9 Торможение 30% 1,8 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,0 Управляемость 30% 1,7 Боковой увод 10% 2,0 Снег 20% 1,9 Торможение с ABS 40% 1,8 Тяговое усилие 20% 2,3 Подъем на гору/управляемость 40% 1,6 Лед 10% 1,9 Торможение с ABS 60% 1,5 Боковой увод 40% 2,5 Шум/Комфорт 5% 2,8 Шум в салоне 50% 2,0 Дорожный шум 50% 3,6 Расход топлива 10% 1,8 Изностойкость 10% 1,5 Итоговая оценка 2,0

+ Очень сбалансированные шины
+ Лучшие результаты на льду, снегу и мокром покрытии
+ Низкий расход топлива
+ Низкий износ

ADAC: Хорошо   2

Dunlop
Winter Response 2
 
dunlop-winter-response-2.jpg

Индексы - 84T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,4 Ездовые качества 40% 2,0 Безопасность 40% 2,3 Торможение 20% 3,0 Мокрое покрытие 30% 1,9 Торможение 30% 1,9 Продольное аквапланирование 20% 1,5 Поперечное аквапланирование 10% 1,0 Управляемость 30% 2,2 Боковой увод 10% 2,0 Снег 20% 1,9 Торможение с ABS 40% 2,3 Тяговое усилие 20% 1,8 Подъем на гору/управляемость 40% 1,5 Лед 10% 2,2 Торможение с ABS 60% 2,3 Боковой увод 40% 2,0 Шум/Комфорт 5% 3,1 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 3,3 Расход топлива 10% 1,5 Изностойкость 10% 2,5 Итоговая оценка 2,1

+ Очень сбалансированные шины
+ Лучшие результаты на снегу и мокрой поверхности, а также в тесте на расход топлива
+ Хорошие результаты на льду

ADAC: Хорошо   2

Firestone
Winterhawk 3
 
firestone-winterhawk-3.jpg

Индексы - 84T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,0 Ездовые качества 40% 1,5 Безопасность 40% 1,8 Торможение 20% 3,0 Мокрое покрытие 30% 2,0 Торможение 30% 2,2 Продольное аквапланирование 20% 1,5 Поперечное аквапланирование 10% 1,5 Управляемость 30% 2,3 Боковой увод 10% 2,0 Снег 20% 2,4 Торможение с ABS 40% 2,3 Тяговое усилие 20% 2,8 Подъем на гору/управляемость 40% 2,1 Лед 10% 2,2 Торможение с ABS 60% 2,3 Боковой увод 40% 2,0 Шум/Комфорт 5% 2,8 Шум в салоне 50% 2,3 Дорожный шум 50% 3,2 Расход топлива 10% 2,2 Изностойкость 10% 1,5 Итоговая оценка 2,1

+ Очень сбалансированные шины
+ Отличные результаты на сухом и мокром покрытии
+ Хорошие результаты на льду
+ Низкий износ

ADAC: Хорошо   2

Michelin
Alpin A4
 
michelin-alpin-a4.jpg

Индексы - 88T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,2 Ездовые качества 40% 1,8 Безопасность 40% 2,0 Торможение 20% 3,0 Мокрое покрытие 30% 2,4 Торможение 30% 2,5 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,0 Управляемость 30% 2,4 Боковой увод 10% 2,5 Снег 20% 2,1 Торможение с ABS 40% 2,3 Тяговое усилие 20% 2,3 Подъем на гору/управляемость 40% 1,6 Лед 10% 2,2 Торможение с ABS 60% 2,3 Боковой увод 40% 2,0 Шум/Комфорт 5% 3,4 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 4,0 Расход топлива 10% 1,8 Изностойкость 10% 0,5 Итоговая оценка 2,1

+ Очень сбалансированные шины
+ Самый низкий износ
+ Хорошие результаты на снегу и льду
+ Низкий расход топлива

ADAC: Хорошо   5

Nokian
WR D3
 
nokian-wr-d3.jpg

Индексы - 88T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 1,7 Ездовые качества 40% 1,5 Безопасность 40% 1,5 Торможение 20% 2,5 Мокрое покрытие 30% 2,2 Торможение 30% 2,6 Продольное аквапланирование 20% 1,5 Поперечное аквапланирование 10% 1,5 Управляемость 30% 2,4 Боковой увод 10% 2,0 Снег 20% 2,2 Торможение с ABS 40% 2,3 Тяговое усилие 20% 2,3 Подъем на гору/управляемость 40% 1,9 Лед 10% 2,3 Торможение с ABS 60% 2,5 Боковой увод 40% 2,0 Шум/Комфорт 5% 3,5 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 4,0 Расход топлива 10% 2,1 Изностойкость 10% 2,3 Итоговая оценка 2,2

+ Очень сбалансированные шины
+ Отличные результаты на сухом покрытии
+ Хорошие результаты на снегу и мокром покрытии

ADAC: Хорошо   6

Goodyear
UltraGrip 8
 
goodyear-ultragrip-8.jpg

Индексы - 84T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,4 Ездовые качества 40% 2,0 Безопасность 40% 2,5 Торможение 20% 3,0 Мокрое покрытие 30% 2,3 Торможение 30% 2,3 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 2,0 Управляемость 30% 2,3 Боковой увод 10% 2,0 Снег 20% 2,1 Торможение с ABS 40% 2,3 Тяговое усилие 20% 1,8 Подъем на гору/управляемость 40% 1,9 Лед 10% 2,5 Торможение с ABS 60% 2,5 Боковой увод 40% 2,5 Шум/Комфорт 5% 3,3 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 3,8 Расход топлива 10% 2,0 Изностойкость 10% 2,5 Итоговая оценка 2,4

+ Очень сбалансированные шины
+ Хорошие результаты на снегу и мокром покрытии

ADAC: Хорошо   6

Semperit
Speed-Grip 2
 
semperit-speed-grip-2.jpg

Индексы - 84T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,1 Ездовые качества 40% 2,0 Безопасность 40% 1,8 Торможение 20% 2,5 Мокрое покрытие 30% 2,4 Торможение 30% 2,2 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 2,2 Боковой увод 10% 2,5 Снег 20% 2,5 Торможение с ABS 40% 2,3 Тяговое усилие 20% 2,8 Подъем на гору/управляемость 40% 2,5 Лед 10% 2,5 Торможение с ABS 60% 2,5 Боковой увод 40% 2,3 Шум/Комфорт 5% 3,3 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 3,7 Расход топлива 10% 1,5 Изностойкость 10% 2,5 Итоговая оценка 2,4

+ Очень сбалансированные шины
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
+ Очень низкий расход топлива

ADAC: Хорошо   8

Vredestein
Snowtrac 3
 
vredestein-snowtrac-3.jpg

Индексы - 88T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,2 Ездовые качества 40% 1,8 Безопасность 40% 1,8 Торможение 20% 3,5 Мокрое покрытие 30% 2,6 Торможение 30% 2,9 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 2,4 Боковой увод 10% 2,0 Снег 20% 1,9 Торможение с ABS 40% 1,8 Тяговое усилие 20% 1,8 Подъем на гору/управляемость 40% 1,9 Лед 10% 2,3 Торможение с ABS 60% 2,3 Боковой увод 40% 2,3 Шум/Комфорт 5% 3,6 Шум в салоне 50% 2,3 Дорожный шум 50% 4,9 Расход топлива 10% 2,1 Изностойкость 10% 2,3 Итоговая оценка 2,6

+ Отличные результаты на снегу
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии

ADAC: Удовлетворительно   9

Barum
Polaris 3
 
barum-polaris-3.jpg

Индексы - 84T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,6 Ездовые качества 40% 2,3 Безопасность 40% 2,5 Торможение 20% 3,0 Мокрое покрытие 30% 2,9 Торможение 30% 2,8 Продольное аквапланирование 20% 3,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 2,8 Боковой увод 10% 2,5 Снег 20% 2,2 Торможение с ABS 40% 2,3 Тяговое усилие 20% 2,3 Подъем на гору/управляемость 40% 2,0 Лед 10% 2,3 Торможение с ABS 60% 2,5 Боковой увод 40% 2,0 Шум/Комфорт 5% 3,1 Шум в салоне 50% 2,3 Дорожный шум 50% 3,9 Расход топлива 10% 2,4 Изностойкость 10% 2,5 Итоговая оценка 2,9

+ Хорошие результаты на снегу
- Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии

ADAC: Удовлетворительно   10

Pirelli
SnowControl Serie 3
 
pirelli-snowcontrol-serie-3.jpg

Индексы - 88T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,1 Ездовые качества 40% 1,8 Безопасность 40% 1,5 Торможение 20% 3,5 Мокрое покрытие 30% 3,0 Торможение 30% 3,2 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 3,0 Боковой увод 10% 2,5 Снег 20% 2,0 Торможение с ABS 40% 1,8 Тяговое усилие 20% 2,8 Подъем на гору/управляемость 40% 1,6 Лед 10% 2,5 Торможение с ABS 60% 2,5 Боковой увод 40% 2,3 Шум/Комфорт 5% 3,8 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 4,6 Расход топлива 10% 2,0 Изностойкость 10% 2,5 Итоговая оценка 3,0

+ Отличные результаты на снегу
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии

ADAC: Удовлетворительно   11

GT Radial
Champiro WinterPro
 
gt-radial-champiro-winterpro.jpg

Индексы - 84T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,8 Ездовые качества 40% 2,5 Безопасность 40% 2,8 Торможение 20% 3,0 Мокрое покрытие 30% 3,2 Торможение 30% 3,3 Продольное аквапланирование 20% 3,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 3,1 Боковой увод 10% 3,5 Снег 20% 3,1 Торможение с ABS 40% 3,3 Тяговое усилие 20% 2,8 Подъем на гору/управляемость 40% 3,0 Лед 10% 2,5 Торможение с ABS 60% 2,5 Боковой увод 40% 2,5 Шум/Комфорт 5% 3,4 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,7 Расход топлива 10% 2,4 Изностойкость 10% 2,3 Итоговая оценка 3,2

- Относительно слабые результаты на снегу, сухом и мокром покрытии

ADAC: Удовлетворительно   11

Hankook
Winter i*cept RS W442
 
hankook-winter-i-cept-rs-w442.jpg

Индексы - 84T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,1 Ездовые качества 40% 1,8 Безопасность 40% 1,8 Торможение 20% 3,0 Мокрое покрытие 30% 3,2 Торможение 30% 3,3 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 2,0 Управляемость 30% 3,6 Боковой увод 10% 3,5 Снег 20% 2,6 Торможение с ABS 40% 2,8 Тяговое усилие 20% 2,8 Подъем на гору/управляемость 40% 2,1 Лед 10% 2,3 Торможение с ABS 60% 2,5 Боковой увод 40% 2,0 Шум/Комфорт 5% 3,1 Шум в салоне 50% 2,5 Дорожный шум 50% 3,6 Расход топлива 10% 2,1 Изностойкость 10% 2,3 Итоговая оценка 3,2

+ Хорошие результаты на сухом покрытии
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии

ADAC: Удовлетворительно   13

Falken
Eurowinter HS449
 
falken-eurowinter-hs449.jpg

Индексы - 84T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,1 Ездовые качества 40% 1,8 Безопасность 40% 1,5 Торможение 20% 3,5 Мокрое покрытие 30% 2,6 Торможение 30% 2,2 Продольное аквапланирование 20% 3,0 Поперечное аквапланирование 10% 4,0 Управляемость 30% 2,3 Боковой увод 10% 2,0 Снег 20% 2,2 Торможение с ABS 40% 2,3 Тяговое усилие 20% 2,3 Подъем на гору/управляемость 40% 2,0 Лед 10% 2,2 Торможение с ABS 60% 2,0 Боковой увод 40% 2,5 Шум/Комфорт 5% 3,5 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,9 Расход топлива 10% 2,4 Изностойкость 10% 3,5 Итоговая оценка 3,5

+ Хорошие результаты на снегу, льду и сухом покрытии
- Высокий износ

ADAC: Удовлетворительно   13

Kleber
Krisalp HP2
 
kleber-krisalp-hp2.jpg

Индексы - 84T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,2 Ездовые качества 40% 1,8 Безопасность 40% 1,8 Торможение 20% 3,5 Мокрое покрытие 30% 3,5 Торможение 30% 3,8 Продольное аквапланирование 20% 3,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 3,7 Боковой увод 10% 4,0 Снег 20% 2,4 Торможение с ABS 40% 2,3 Тяговое усилие 20% 2,8 Подъем на гору/управляемость 40% 2,1 Лед 10% 2,6 Торможение с ABS 60% 3,0 Боковой увод 40% 2,0 Шум/Комфорт 5% 3,6 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 4,3 Расход топлива 10% 1,9 Изностойкость 10% 1,5 Итоговая оценка 3,5

+ Низкий расход топлива
+ Низкий износ
- Слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно   15

Nexen
Euro Win 600
 
nexen-euro-win-650.jpg

Индексы - 84T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 1,9 Ездовые качества 40% 1,5 Безопасность 40% 1,5 Торможение 20% 3,5 Мокрое покрытие 30% 2,7 Торможение 30% 2,4 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 3,0 Боковой увод 10% 2,5 Снег 20% 3,6 Торможение с ABS 40% 3,8 Тяговое усилие 20% 3,3 Подъем на гору/управляемость 40% 3,5 Лед 10% 3,0 Торможение с ABS 60% 3,0 Боковой увод 40% 2,8 Шум/Комфорт 5% 3,1 Шум в салоне 50% 2,5 Дорожный шум 50% 3,6 Расход топлива 10% 2,2 Изностойкость 10% 2,5 Итоговая оценка 3,6

+ Отличные результаты на сухом покрытии
- Слабые результаты на снегу

ADAC: Посредственно   16

Kormoran
Snowpro b2
 
kormoran-snowpro-b2.jpg

Индексы - 88T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 3,3 Ездовые качества 40% 2,8 Безопасность 40% 3,0 Торможение 20% 4,5 Мокрое покрытие 30% 5,2 Торможение 30% 4,8 Продольное аквапланирование 20% 3,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 5,2 Боковой увод 10% 4,5 Снег 20% 2,1 Торможение с ABS 40% 1,8 Тяговое усилие 20% 2,3 Подъем на гору/управляемость 40% 2,2 Лед 10% 2,5 Торможение с ABS 60% 2,5 Боковой увод 40% 2,3 Шум/Комфорт 5% 3,4 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 3,9 Расход топлива 10% 1,9 Изностойкость 10% 2,0 Итоговая оценка 5,2

+ Низкий расход топлива
- Слабые результаты на сухом покрытии
- Очень слабые результаты на мокром покрытии

ADAC: Плохо   17

Marangoni
4WINTER
 
marangoni-4winter.jpg

Индексы - 88T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,2 Ездовые качества 40% 1,8 Безопасность 40% 1,8 Торможение 20% 3,5 Мокрое покрытие 30% 5,5 Торможение 30% 4,7 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 2,0 Управляемость 30% 5,2 Боковой увод 10% 5,5 Снег 20% 3,9 Торможение с ABS 40% 3,8 Тяговое усилие 20% 3,8 Подъем на гору/управляемость 40% 3,9 Лед 10% 2,8 Торможение с ABS 60% 3,0 Боковой увод 40% 2,3 Шум/Комфорт 5% 3,8 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 4,2 Расход топлива 10% 2,8 Изностойкость 10% 1,5 Итоговая оценка 5,5

+ Низкий износ
- Очень слабые результаты на снегу, льду и мокром покрытии
- Высокий расход топлива

ADAC: Плохо

 



#2 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 18:23

Тут как бы и без статьи понятно ... Брэнд, есть бренд ... А у нас как ... что-нибудь хорошее и ключевое слово ... недорогое )))

Вот только всегда спросить охота ... а разве недорогое может быть хорошим?



#3 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 19:49

А че Белку не проверяли )



#4 Гость_Sipoж@_*

Гость_Sipoж@_*
  • Гости

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:15

А че Белку не проверяли )

http://www.abw.by/nu...see_note/10185/



#5 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 521 сообщений
  • Автомобиль:Ауди А6 с4

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:21

Из соображений цена-качество Белшина неплохие шины.Прошлой зимой ставил,думал будет намного хуже,был приятно удивлен. R 15. Знакомый поставил R16,ездил довольный,этой зимой будет брать вторую пару



#6 Оффлайн   Semen

Semen

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Alfa Romeo 156
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 06:47

я всю прошлую зиму отъздил на белке, из какой ..опы она меня только не вытаскивала, и чем приятно еще был удивлен, что сзади стояла зима с августа месяца, а износ был крайне не большим, в общем остался доволен...



#7 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 09:02

:D белка хорошая резина, цена-качество, смешно если честно)))
взять ту же fulda из теста "абв", разница в цене с "бел" - 10$,
а разница теста -
Управляемость на снегу: fulda - 8, бел - 3
Разгон на снегу: fulda - 9, бел - 1
Торможение на снегу: fulda - 18, бел - 4
Торможение на льду: fulda - 12, бел - 8
общий итог: fulda - 110, бел - 61
а если есть на зиму "железки" 14 то вообще можно лидера ставить, хакапелиту, ценник около 95$, на 20$ дороже "бел".
Вот только менталитет и финансовое положение большинства приводят к выбору "бел", с самовнушением что это отличная резина, а по факту - главное что зима стоит...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых