Q: Как говорить?
A: 1. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (кнопка изображена на риснке ниже, на ней изображен микрофон)
1b74a0d130a1e803a41202d90d63b385.png
2. После того как услышите «биип» начинайте говорить
3. Закончив, подержите ещё кнопку несколько секунд и отпустите кнопку для окончания передачи
Q: Как повторить последнее сообщение?
A: Чтобы повторить последнее сообщение, необходимо нажать на кнопку отмеченную на рисунке ниже. p.s В некоторых версиях zello её нет.
pre_1378593856__.png
Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.
Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
Выберите Edit (редактирование)
Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.
Q: Это правда бесплатно?
A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.
Q: Другие пользователи меня не слышат.
A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.
Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.
Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.
Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.
Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
A: Нет.
Q: Каково потребление трафика программой Zello?
A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.
Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.
Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
A: Нет, не планируется.
Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.
Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.
Q: Как добавлять контакты в Zello?
A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.
Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.
Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).
Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.
Q: Какие устройства работают с Zello?
A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile
Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.
Q: Как говорить c одним человеком?
A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи
Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.
Q: Как заблокировать пользователя?
A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».
Q: Как увидеть историю сообщений?
A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.
Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.
Официальная группа Zello в VK.
СКАЧАТЬ ZELLO
Обсуждаем тут.
Для подключения в поиске Zello набираем название канала "mozyrauto.com" (без кавычек).