Перейти к содержимому


Zello-канал mozyrauto.com


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
389 ответов в этой теме

#1 Гость_Тегусигальпа_*

Гость_Тегусигальпа_*
  • Гости

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 20:31

FAQ по Zello
FAQ Android

Q: Как говорить?
A: 1. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (кнопка изображена на риснке ниже, на ней изображен микрофон)
1b74a0d130a1e803a41202d90d63b385.png
2. После того как услышите «биип» начинайте говорить
3. Закончив, подержите ещё кнопку несколько секунд и отпустите кнопку для окончания передачи


Q: Как повторить последнее сообщение?
A: Чтобы повторить последнее сообщение, необходимо нажать на кнопку отмеченную на рисунке ниже. p.s В некоторых версиях zello её нет.
pre_1378593856__.png

Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
Выберите Edit (редактирование)
Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

Q: Это правда бесплатно?
A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

Q: Другие пользователи меня не слышат.
A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
A: Нет.

Q: Каково потребление трафика программой Zello?
A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
A: Нет, не планируется.

Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

Q: Как добавлять контакты в Zello?
A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.


Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

Q: Какие устройства работают с Zello?
A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

Q: Как говорить c одним человеком?
A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

Q: Как заблокировать пользователя?
A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

Q: Как увидеть историю сообщений?
A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.

Официальная группа Zello в VK.


СКАЧАТЬ ZELLO


Обсуждаем тут.

Для подключения в поиске Zello набираем название канала "mozyrauto.com" (без кавычек).



#2 Гость_Grag_*

Гость_Grag_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 08:33

Канал отличный, всегда включаю когда за рулем куда еду (мало ли). Молодцы те кто организовал!!!



#3 Гость_Тегусигальпа_*

Гость_Тегусигальпа_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 09:43

Вчера вечером в канале было очень оживленно. Одну барышню даже пытались уболтать на кофе ;), чем закончилось - не знаю.

#4 Гость_Тегусигальпа_*

Гость_Тегусигальпа_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 10:21

Вот бы хоть маленькие баннеры на главную форума вывесить со ссылками на ветки про радиоканалы автоклуба 3FM и Zello...?

#5 Оффлайн   Djordj

Djordj

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 172 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Opel Astra F 1.6i yniversal
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 10:42

Было оживлённо даже ночью.По ходу наши ППС-ники от нехер делать общались между собой про своё начальство и как провести выходные.И ещё оказался один очень интересный факт: у трезвяка есть план на день, при выполнении которого ты на улице можешь лежать хоть в ..овно, но тебя никто и пальцем не тронет,та как у них лимит, и они больше никого не принимают. :beat: 



#6 Гость_Тегусигальпа_*

Гость_Тегусигальпа_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 10:49

Было оживлённо даже ночью.По ходу наши ППС-ники от нехер делать общались между собой про своё начальство и как провести выходные.


Да, было дело.

#7 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 11:32

Обратно установил эту программу. Уже на канале 10 человек , а не 1-2 как раньше =)


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#8 Оффлайн   Dimus

Dimus

    То ли весь мир сошёл с ума, то ли я того...

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW e39
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 12:16

Всё, зарегился. Вроде всё работает!



#9 Оффлайн   VadimK

VadimK

    Patria o muerte!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 862 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Рено Меган 2
  • Имя:Вадим

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 16:33

Вчера вечером в канале было очень оживленно. Одну барышню даже пытались уболтать на кофе , чем закончилось - не знаю.

Я как подключился тож вечер они трещали)


Во тока спросили про ПРОБКИ от Надэкса))



#10 Гость_Тегусигальпа_*

Гость_Тегусигальпа_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 16:40

Все относительно, у нас перекресток с первого раза на зеленый проехать не успел - уже, считай, пробка.

#11 Гость_Тегусигальпа_*

Гость_Тегусигальпа_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:23

Сегодня, где-то через полчаса после встречи, в Z-канале было 16 человек в онлайне, рекорд. Все или почти все работающие в городе экипажи ДПС оказались засвечены. Всем спасибо, заходите почаще, тут интересно.

#12 Гость_Тегусигальпа_*

Гость_Тегусигальпа_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:59

И за последние 4 дня количество подписчиков канала почти удвоилось.

#13 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 00:01

Ну и разговорчики там... "пойду посцу", "посылай его на ??й" и тд и тп... тошно слушать, два кореша засрали весь эфир своими разговорами не по теме



#14 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 00:03

Если канал модерируется на тему "пустые разговоры", то нужно добавлять таких людей в игнор канала.


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#15 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 00:07

Строгой модерации на канале нет, там сейчас тихо, если кто и перекинулся парой словечек- пустяк.



#16 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 00:10

два друга просто решили поболать



#17 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 00:16

Всё-равно не приятно слушать такое


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#18 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 00:19

Всё-равно не приятно слушать такое

полностью поддерживаю. Забыл про персональные сообщения им сказать... Может просто не знают?



#19 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 00:20

Может и не знают. Я когда Максу что-то говорил, то в личной беседе, а не на общем канале


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#20 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 00:45

Сейчас скину небольшой FAQ по Zello, некоторые ещё только разбираются как общаться в zello, я один из них.

 

FAQ Android

 

Q: Как говорить?

A: 1. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (кнопка изображена на риснке ниже, на ней изображен микрофон)

1b74a0d130a1e803a41202d90d63b385.png

2. После того как услышите «биип» начинайте говорить

3. Закончив, подержите ещё кнопку несколько секунд и отпустите кнопку для окончания передачи

 

 

Q: Как повторить последнее сообщение?

A: Чтобы повторить последнее сообщение, необходимо нажать на кнопку отмеченную на рисунке ниже. p.s В некоторых версиях zello её нет. 

pre_1378593856__.png

 

Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

 

Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
Выберите Edit (редактирование)
Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

 

Q: Это правда бесплатно?
A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

 

Q: Другие пользователи меня не слышат.
A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

 

Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

 

Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

 

Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

 

Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
A: Нет.

 

Q: Каково потребление трафика программой Zello?
A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

 

Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

 

Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
A: Нет, не планируется.

 

Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

 

Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

 

Q: Как добавлять контакты в Zello?
A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

 

Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.


 

Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

 

Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

 

Q: Какие устройства работают с Zello?
A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

 

Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

 

Q: Как говорить c одним человеком?

A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

 

Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

 

Q: Как заблокировать пользователя?
A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

 

Q: Как увидеть историю сообщений?
A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

 

Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.

 

Официальная группа Zello в VK.

 

 

СКАЧАТЬ ZELLO






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых